— Спасибо, что спас меня, — сказал я Дугласу.
— Абсолютно точно, без капли сомнения, я уверен, что ты бы сделал тоже самое, — ответил он и был прав.
Мы продолжили путь.
— А может пожар — то, что нам и нужно? Ну, знаете, чтобы привлечь внимание, чтобы нас спасли, — заявила Бриана.
— А зверей тебе не жалко? — спросил Дуглас.
— Боже! Конечно жалко! Я и не подумала! Как я могла такое сказать! Бедные звери! — переживала девушка.
— Ты хоть понимаешь, что натворил? — спросил я Ти-Рэя.
— Да ладно, я же случайно, — ответил тот.
Дуглас подошёл и толкнув его, высказался:
— Главное, что мы чуть не погибли из-за тебя!
Ти-Рэй встал, отряхнулся и тихо ответил:
— Не трогай меня.
Уже темнело. Внезапно мы наткнулись на дом. Деревянный, такого же вида, которого я видел в начале, но целый и невредимый. Не побитых окон, обвалившейся крыши. Разве что мох, много мха, аж до самого флюгера.
— Мох растёт ведь только с северной стороны, — заметила Эпл, — а он здесь со всех сторон дома.
— Всё чудастее и чудастее, — сказала Бриана и улыбнулась.
Внутри также всё было хорошо. Кухня, лестница, две комнаты на верху.
— Здесь по три кровати, — сказал Дуглас.
— Мальчики налево, девочки направо, — сказала Бриана.
Мы разошлись по комнатам и легли в кровати. Довольно уютно для незнакомого дома, возникшего из неоткуда.
— Эй! — послышалось внезапно.
Я посмотрел, кто мог это сказать, но все уже спали. Наверное послышалось. Повернувшись лицом к стене и я уснул.
Снова снился сон. Тот же самый. Продолжение. Я в машине с родителями. Мы проезжаем многоквартирные дома, торговый центр, едем по мосту. Это явно дорога от дома. Куда мы направляемся? На улицах людей мало, и те с серьёзными лицами что-то печатали на ноутбуках, сидя на лавочках, либо шли быстрым выполнять дела.
— С нетерпением жду заключения договора! — сказала мама.
— Да, вот-вот у нас будет второе кафе, — сказал папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Распотрошить
УжасыГлавный герой Тод переезжает в деревню начать новую жизнь. Однако, всё идёт не по плану. Паранормальные явления, монстры и сбои в матрице заставляют парня переосмыслить значение слова страх. Вместе с компанией ребят он будет пытаться выжить и вернут...