– Картина дерьмо, – громко сказал Малкольм, появляясь в гостиной.
Нолан вздрогнул, отрываясь от поцелуя со Сью, что уютно устроилась у него под боком, и заинтересованно повернул голову. Эрика шла за Малкольмом по пятам, как щенок, ожидающий косточку. На этом вся «щенячность» заканчивалась. По выражению лица Росс было понятно, что она в гневе. Брови насуплены, в глубокую морщину между ними можно положить скиттлз, рот открыт и готов выплевывать гадости.
– Да что тебе опять не так? – крикнула Росс.
Они не то что не стеснялись Нолана и Сью, а, похоже, совершенно забыли, что в апартаментах есть кто-то ещё. Из столовой выглянула миссис Эджком, встревоженная шумом — в её руках было белоснежное полотенце, она приводила в порядок столовую. Малкольм остановился за диваном и посмотрел оторопевшей Эрике прямо в глаза.
– Что не так? Картина убожество, вот что не так, – произнес он с раздражением. – Я тебе с руками оторвал такого заказчика! Он ждет всплеска эмоций, а ты выдаешь какую-то посредственность!
– Да, потому что я посредственность! – ответила Эрика, наступая на Малкольма, её палец завис в воздухе, но она не ткнула его в грудь, лишь скупо взмахнула им. – Хочешь хорошую картину, иди за ней к другому художнику.
– Я не собираюсь это выслушивать, – прорычал Малкольм, разворачиваясь. – Вечером я приду за картиной. И ни дай бог не получу то, что нужно. До встречи, Нолан, Сью! – добавил он уже спокойнее.
– Пока, Малкольм,– сказала Сью, выглядывая из-за спинки дивана. Нолан помахал лучшему другу рукой и снова обнял девушку.
Не обращая внимание за неприличные жесты, которые Росс показывала за его спиной, Малкольм покинул комнату с гордым видом. Стоило ему покинуть поле зрение всех, кто находился в гостиной, как вид у Эрики стал торжествующим. Она явно была горда тем, что смогла выставить Малкольма за дверь.
– Ничерта ты не получишь, – мстительно прошипела Росси, рассерженно ткнув пальцем воздух. – Потому что масло долго сохнет.
– А, да, забыл отдать, – Малкольм возник в комнате, как непрошеный осенний ветер, вместе с красивым деревянным чемоданчиком. – Акрил. Быстро сохнет. Пока поработаешь этим, а на будущее я уже заказал водорастворимое масло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За шаг до Сиэтла
Fiksi RemajaВ жизни популярного певца Нолана Флинна всё замечательно. Он собирает огромные залы, блистает на обложках журналов, встречается с моделью. Однажды менеджер просит Нолана приютить под своей крышей его давнюю подругу - художницу со скверным характером...