Глава⁹

240 30 3
                                    

Как только Такемичи ушёл, Ноэль отправился обратно спать. Проснувшись он уже не чувствовал себя таким усталым. Взяв телефон в руки он увидел два пропущенных от "Графа" и сообщение.

"Вы опаздываете на совещание сударь, не пристойно опаздывать в свой первый же рабочий день, и совсем не важно что сейчас ночь."

Через секунду пришло ещё одно сообщение.

"На собрание можете не являться, оно всё равно уже закончено. Ваш первый рабочий день начинается завтра, советую вам не опаздывать. Завтра к вам приедет мой подчинённый Такемичи Ханагаки и покажет вам где находится головной офис."

Ноэль устало протер глаза и откинул телефон обратно. Подойдя к зеркалу он причесался и собравшись, поехал куда то в неизвестном направлении. Встав на кольце, у обочины, он заглушил мотор и взяв телефон начал звонить кому то. Это оказался Ханагаки.

- Что то случилось?
- Можешь сейчас подъехать на окружную..?
- Да, но зачем?
- Составишь компанию в ночной охоте?
- Пхах, ладно. Я сейчас отпрашусь с совещания и приеду, заодно и поговорим по душам.
- Стоп..Манджиро написал мне что собрание подошло к концу..
- Ну, это он тебе так написал. Тебе нужно набираться сил, а ты сразу вскочил.
- Ну..Я голоден..
- Ладно, давай. Скоро буду.

Ханагаки отключился, а Ноэль откинул телефон и опустил окна. Услышав детский плач, он начал осматриваться. Выйдя из машины он отошёл к кустам и заметил сидящую в кустах девочку.

- Хей, что случилось? Почему ты плачешь?
- М..меня хотели убить...Что бы я..ничего не рассказала..
- Не рассказала что?..Тебя похитили?
- Нас..с мамой похитили ещё неделю н..назад.. Её..они..они её съели?..

Ребенок по детски уставился куда то в даль и протер глаза от нахлынувших слез.

- Ты сбежала?
- Да..Я..Я не знаю где я..
- Что-ж..Я отвезу тебя в полицию..Там..Расскажи что тебя похитили, но не говори что маму съели, они не поверят тебе и..отправят в..психбольницу..
- А..а что им тогда сказать?..
- Скажи что ты не знаешь что стало с..мамой..Ладно?
- Да..

Джонс помог девочке выйти из кустов и посадил её в машину. Чрез секунду подъехал ещё один джип. От туда вышли два накаченные парня.

- Эй, у тебя наша девчонка?
- Ох, так вот кто её похитил..
- Быстро верни её нам, это наша добыча!
- А если не верну?
- Тогда у тебя будут огромные проблемы! Мы из самого опасного клана!

До последней капли Место, где живут истории. Откройте их для себя