2-глава

41 1 0
                                    

Прошло 1 месяц после этого инцидента, чопперу стало хорошо, к нему всегда приходил друзья. Но всегда приходил именно Усопп, он даже ночевал там, рассказывал что класс «Б» исключили.Усопп:чоппер я давно хотел сказать.. Чоппер:я тебя тоже люблю Усопп.Усопп пошёл домой и лёг на кровать взял в руки телефон и начал писать одноклассникам
              Дебилы класса «А»
Усопп:привет всем
Бонни:привет, как чоппер?
Усопп:все хорошо.
Бонни:это хорошо.
Усопп:короче, я предлогал ему встречаться.
Бонни:ООоО!! И что он сказал?
Усопп:согласился, теперь мы пара.
Бонни:ха! Брук гани 200 белли я выиграла!
Брук:вот блин.
Кид:бля ребят.
Ло:что?
Кид:кажись я влюбился.
Бонни:ОоО!! И в кого-же?
Кид:В Хоукинса.
Бонни:да ну?!из класса «Б»?!
Кид:ага.
Ло:Он мне написал.
Кид:И что он пишет?
Ло:сказал что расстался с Дрейком
Бонни:это твой шанс Кид.
Луффи:А можно мне кое-кого добавить?
Бонни:кнш
     *Луффи добавил Лиффи, Айно, Элю, Эмили*
Брук:Йохохо, ребята я кое-что узнал от учителей.
Бонни:что они говорят ?
Брук: говорят что к нам приведёт новую Учительницу по физре.
Ло: а Михоук?
Зоро:он отпуск взял, сказал от нас устал.
Ло:Аа
Брук:Так вот, ее зовут Миранда.
Ло:погоди, Миранда? Я ее где-то слышал.
Луффи:я ее знаю, это моя родная старшая сестра.
Брук:А можешь скинуть ее фото?
Луффи:если найду, а вот нашёл, сейчас скину.

Брук:А можешь скинуть ее фото?Луффи:если найду, а вот нашёл, сейчас скину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Брук:какая красивая.
Ло:это точно.
Бонни:присвистая пицца, она прекрасна.
Кид:ага.
Ло: это твоя сестра?
Луффи:ага.
Зоро:красивая.
Луффи:ладно давайте, я с дедушкой за сестрой поехал.
Бонни:пока
Ло:пока
Зоро:пока
Когда все попрощались Луффи оделся и вместе с дедушкой сели в машину и поехали в аэропорт. Спустя 2 часа Луффи и Гарп уже забрали Миранду из-за аэропорта и везут ее родной дом где она росла.Когда они приехали Луффи пошёл спать(время 23:45), а Миранда и Гарп сели за стол и начали пить чай. На утро Луффи проснулся первым, он полежал ещё 24 минут и пошёл на кухню, а на плите стояла Миранда. Луффи:Доброе утро. Миранда:доброе. Миранда положила завтрак на стол и они Луффи начали есть, и Миранда начала разговор:Слушай Луффи сегодня я иду с тобой в школу. Луффи:почему? Миранда:Я заявила документы пораньше и поэтому я сегодня иду с тобой. Луффи:хорошо. Время 7:30, Миранда и Луффи были уже одеты. Когда они дошли до школы там стояли уже друзья Луффи, Луффи сразу побежал да них. Луффи:Миранда пошли к нам. Миранда подошла к всем и сказала:Всем привет, меня зовут Миранда мне 29 лет. Нами:меня зовут Нами. Зоро:я зоро. Санджи:я Санджи. Усопп:Я Усопп, а его чоппер. Робин:Я Робин. Френки:я Френки. Брук: Я Брук. Миранда:приятно познакомиться. Когда начался урок Миранда пошла в кабинет директора(Акаину). Миранда постучала:можно? Акаину:заходи.Миранда была одета в длинную юбку до пола в коричневом цвете и белая рубашка с длинными рукавами, распушенные густые длинные волосы. Акаину:как вас зову.....(/////). Миранда:Меня зовут Монки д Миранда мне 29 лет, помните я давала заявку месяц назад?Акаину:да помню, можешь уже начинать урок по физре. Миранда:хорошо, досвидание. Акаину:а-ага(//////)*Такая красивая*.На физкультуре, нами:Луффи! Где твоя сестра?! Луффи:она сказала что придёт. Миранда:не ждали меня? Я пришла. Все:здравствуйте Учитель!Миранда:так.. мальчики бегут 10 кругов, а девочки 5 кругов, в теперь.... Бежать!!!Прошло 11 минут как ученики закончили бегать и делать упражнение, Миранда:итак что будем играть? Девочки:волейбол! Мальчики:Баскетбол!!Миранда:играем футбол!!! Все:да!!
И вот началось первый урок Миранды в новой школе

Школа град Лайн который царит любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя