#9

1.2K 43 2
                                    

- Иди сюда, - он поманил меня пальцем. Вся красная, прикрывая верхнюю часть тела, я залезла на кровать. Он приподнялся и чмокнул меня в лоб.

- Если что я сказал про жару без какого-либо подтекста, так что иди я тебя обниму и мы ляжем спать.

Я несильно ударила его по руке, и тут же поцеловала.
- Глупый кот, - буркнула я. Раздвинув ноги я села сверху и стала целовать его шею, спускаясь ниже к животу. Он простонал и притянул меня к себе. Поцелуй становился всё страстнее, его руки блуждали по моему телу всё активнее.
- Можно? - он положил руку на застежку от бра. Я кивнула головой, и через пару секунд бюстгальтер полетел на пол.
- Боже мой, ты такая красивая, - томно прошептал Адриан. Он положил меня на кровать и покрывал мое тело поцелуями, спускаясь всё ниже. При таких обстоятельствах стоны было невозможно сдерживать. Перед тем, как снять мои шорты с оставшейся половиной нижнего белья он опять спросил: «Можно?», на что получил одобрительный кивок. Так же, как и бра, через пару секунд оставшаяся одежда полетела на пол. Я хочу запомнить эти минуты на всю жизнь.

Через какое-то время на Адриане тоже не осталось одежды. Наши тела горели, губы налились кровью, шеи были покрыты фиолетовыми пятнами. Мы слились в одно целое, боль сменилась приятным наслаждением и азартом. Ни один из нам не мог сдерживать стонов.

- Я люблю тебя, - прошептала я.
- А я тебя сильнее, - ответил Адриан, ускоряясь.

Я прижимала его к себе, желая, чтобы он остался только моим. Эти глаза, эта улыбка, голос, тело. Никто не знает его таким, каким знаю я.

- Мари... - с его губ сорвался стон. Адриан лёг рядом. Мы немного отдышались.
- Это был мой лучший день рождения, - всё, что я могла сказать.
- Эта была лучшая ночь в моей жизни, - ответил Адриан.

Меня сильно клонило в сон, он обвил мою талию и прижал к себе. Так мы уснули, а я начала свою взрослую жизнь.

С того момента прошло много времени. Оглядываясь на прошлое, я удивляюсь множеству событий, которые мы пережили. Столько битв, приключений, путешествий. Самыми приятными были спокойные деньки, когда можно было насладиться идиллией с друзьями или Адрианом. Сейчас нам по 30 лет, мы с моим Котом женаты, у нас прекрасная дочка. Бражник был раскрыт и пойман, это были наши темные времена, которые сильно ударили по отношениям, но мы справились. Сейчас мы живем счастливо и спокойно. Наша любовь не осталась такой же, как в молодости, она претерпела много изменений и стала только крепче.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Прости, что не понимала. Леди Баг и Кот Нуар. 🎉
Прости, что не понимала. Леди Баг и Кот Нуар.Место, где живут истории. Откройте их для себя