Сегодня у меня соревнования по лёгкой атлетике. Поэтому встала я очень очень рано и пошла в школу. Артур Николаевич сегодня был очень взволнованный. Куда то постоянно бегал. А мы с Антоном(так звали мальчика с которым мы в паре) пока просто разговаривали.
Время 14:50 мы выиграли первое место. Я очень рада видеть довольные лица. Всех кто болел за нашу школу. Они подходили говорили "Молодец" "Поздравляю" и в этом роде. Тут сзади ко мне на спину запрыгивает какое-то чудище и душит меня.
-Ааааа.-кричу я. Это чудище спрыгивает и хохочет что есть мочи. Я поворачиваюсь и вижу такую картину Лена валяется на полу и заливается хохотом. Да на неё все смотрят как на не нормальную ну и что зато ей весело.
-Поздравляю.-хохочет она.
-Спасибо.
-Пойдём в кафе или в кино?
-Пойдём в кафе я очень проголодалась.-захлопала я в ладоши потому что очень хотела есть. С утра ни крошки в рот не попало.Мы с ней посидели в кафе и пошли ко мне домой. Я подошла к двери, а там стояло две коробки и маленькие пакетики.
-Ого от кого это?-по интересовалась Лена. Я конечно не была полностью уверена от кого это, но догадывалась.
-Не знаю. Идём посмотрим.
Мы зашли домой я положила коробки с пакетиками к себе в комнату, а сама переоделась и поставила чайник. Лена бегала за мной и уговаривала поскорее открыть эти "подарки".
-Ну же ну пожалуйста давай посмотрим эти подарки.-молила Лена строя мне щенячьи глазки.
-Хорошо хорошо идём.- сдалась я потому что устала слушать эти мольбы от Лены.
-Ураа.-закричала она, поскакала в мою комнату и села на кровать.Я подхожу к самой большой коробке и открываю её. Там лежит платье кремового цвета с пышноватой юбкой. А под платьем записка которую я сую в карман кофты и открываю следующию коробку. Там блестящие туфли на высокой шпильке.
-Ни фига себе вот это подарочки.-говорит Лена с открытым ртом. «Да уж очень красивые и стоят не мало денег.»- думаю я про себя.
Ах да ещё остались пакетики. В первом лежат две маленькие коробочки. Открываю одну там золотые серьги, вторую из той же серии браслет. Во втором пакете бежевый клатч. А ничего так вкус. (Образ на фотографии).
-Мне пора. До завтра.-сказала Лена и пошла домой, а я взяла записку и принялась за чтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поступки
RomanceПоступки бывают разные. А вы хоть раз задумывались о людях совершавшие эти поступки. О том что они чувствуют совершая их. Не думаю.