Глава 66

305 8 0
                                    

2 октября

- Так ты вчера угрожал убить отца Леви?

Я уточняю, понимаю ли я то, что говорит Гарри, пока он стоит передо мной в нашей спальне.

Гарри решил рассказать мне, что он сделал вчера, когда забирал Леви, он, кажется, беспокоится о моей реакции, поэтому я предполагаю, что именно поэтому он оставил этот вопрос до сегодня.

Людо лежит на краю нашей кровати и смотрит на нас, переминаясь с ноги на ногу, пока мы разговариваем.

- Ну, угроза - это грубое слово... это было скорее предупреждение...

Он смотрит на меня настороженными глазами, стоя в одних брюках от костюма.

Мы оба одеваемся для свадьбы Джимми и Стива сегодня утром, к счастью, единственный, у кого есть строгий приказ, что надеть, это Гарри. Единственное условие Джимми относительно того, что должны надеть гости, это цвет - черный.

- А потом ты... избил его и лишил сознания, ударив его головой об окно?

Гарри кивает, глядя на меня так, словно я бомба, которая может взорваться.

- И ты сделал это в школе, когда вокруг были дети?

- Эй, они ничего не видели, Джейкоб смотрел, чтобы никто не видел, - защищается он, поднимая руки, как будто пытается преуменьшить, - Технически я сделал это в машине, а не в школе.

Я складываю руки на груди и бросаю на него неприязненный взгляд, который заставляет Гарри почесать голову с нервной улыбкой.

Я все еще не могу понять, как ему удалось сделать так, чтобы признание в нападении и избиении выглядело очаровательно.

Он стоит так, будто признается, что украл печенье из банки, а не избил кого-то.

- И ты сделал это, чтобы защитить Леви?

- Ну... Да. Леви боялся его, поэтому я убедился, что он оставил Леви в покое - по крайней мере, оставит, если знает, что для него хорошо, потому что если он еще раз подойдет к этому ребенку, я действительно покажу ему, что такое избиение...

Гарри обрывает себя, когда понимает, что начинает разглагольствовать, все еще беспокоясь из-за отсутствия моей реакции и того факта, что я была так спокойна.

Это, кажется, заставляет Гарри волноваться еще больше.

- Пожалуйста, не сердись, - говорит он, показывая, как он напряжен из-за того, что не знает, что я чувствую, - Я знаю, что тебе не нравятся такие вещи, но я просто пытался быть честным...

Сталл 2 | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя