Прошел весь день (автор ебалан просто, которому лень описывать весь день)
Лия и Аллен уже легли спать.- Аллен...
- м?
- полежи со мной...
- зачем?
- сон...
- ладноАллен поднялась на второй этаж кровати.
Лия прижалась к ней и уткнулась носом в шею. Аллен же, обняла Лию и положила свою голову на голову Лии.
В объятиях девушки, Лия быстро унула.
Вот уже время 3:00. Лия открыла глаза. Не обнаружив рядом Аллен, она начала искать ее глазами, но опять она увидела эти красные глаза.- зачем ты рассказала ей про меня? - спросило существо.
- ГДЕ АЛЛЕН?!Существо начало смотреть, будто прямо в душу Лии.
Внутри у Лии все похолодело.- отвечай на вопрос
- я очень испугалась за сестру, поэтому все ей рассказала...Существо ничего не ответило, а лишь подошло к окну.
- где Аллен?
- она лежит рядом с тобой. Все также обнимая тебя. Просто все, что ты сейчас видишь, это сон. Сон который может повлиять на реальность
- осознанный сон?
- почти. Так, ладно, хватит, лучше представь опять красное небо. У тебя не так много времениЛия молча подошла к окну и представила красное небо. Дальше было все тоже самое, что и в тот раз. Существо взяло Лию за руку и они оба полетели в то красное небо.
Летели они не долго, но для Лии казалось это вечностью.- почему так больно...
- привыкнешь - холодно ответило существо.Существо включило свет.
- где мы?
- в облаках
- в смысле?
- в прямом. В облакахСущество щелкнуло пальцами и плащ пропал. Вместо красных, ужасных глаз, появились голубые, красивые глаза.
- ты...
- Дэрек
- стоп, тоесть ты человек?
- почти. Кстати, в том костюме ты вглядела по другому
- мне пофиг. Давай лучше задание, у меня мало времени.В ответ, Дэрек только усмехнулся. Он провел пальцами и появилась карта всего города.