Наступила ночь. Все ниндзя легли спать в своих теплые кроватки. По правде говоря, они сильно устали за последние время, учитывая все эти дела с Каем... Но только один не мог никак заснуть. Это был Ллойд. Он все думал о том моменте с красным ниндзя, о их разговоре. Он только сейчас понял, что имел ввиду его друг. Он понял, как тому сложно. Родители, Ния...друзья...Да даже сейчас ему никто не может помочь и он , видимо, обречён. Какого это, когда ты понимаешь, что можешь сделать больно друзьям просто стоя рядом с ними?
- Наверное он сейчас сидит в кузнечной...один...- прошептал себе зеленный ниндзя и посмотрел в окно. Он был уверен, что Кая можно будет спасти, если просто поговорить с ним по душам... Но так ли это на самом деле?
Ллойда осенила одна идея. Он недолго сомневался и отправился прямиком к красному ниндзя. Да, это было безусловно опасно, но..он же все же его друг...
И вот он прямо возле бывшего дома Кая и Нии. Он видел это место только из далека и слышал о нем из уст ниндзя, но никогда не бывал там. Зелёный ниндзя открывает входную дверь, она не была закрыта. Тут же над головой звенит колокольчик и Ллойд видит повсюду доспехи.
- Кай? Ты тут?
Он проходит дальше, в другую комнату, а потом в следующую...и все время зовёт своего друга.
- Ллойд, что ты тут делаешь?- появляется красный ниндзя посреди коридора, но...он был совершенно нормальным, такими, каким был до всей этой истории с огненными духами. Его лицо слегка обеспокоенно, он явно чем-то встревожен.
- Я хотел поговорить с тобой
- О чём?
- Да просто, может ты хочешь поделиться своими эмоциями?- зелёный ниндзя сделал пару шагов вперёд, очень удивленный обычным состоянием друга.
- Ладно, только...не подходи ко мне, это может быть опасно.
Они направились на кухню и сели за стол. Стало светлеть. Мастер огня наливал чай.
- Кай... Можно вопрос? Почему ты сейчас..как это сказать... нормальный? Я имею ввиду, что...
- Я научился контролировать себя, ночью все как обычно. А утром по новой...- Кай поставил кружки с горячим напитком на стол.
- Это уже хорошо)
- Не думаю. Все равно я неуправляемый "монстр".
- Ты не монстр и ты не виноват в том, что сейчас с тобой происходит.- зелёный ниндзя положил руку на плечо друга и улыбнулся в знак поддержки.
-Ллойд, скажи... есть же способ мне стать как раньше ?- Кай с надеждой посмотрел в глаза своему собеседнику.
- Нет...пока что. Мы обязательно что-нибудь придумаем, я обещаю.
Красный ниндзя хотел было что-то ещё сказать, но резко посреди разговора пробубнил:
- Уйди...
- Что? Почему?
- Уходи!- Кай резко закричал и в глазах его вспыхнул гнев.
Ллойд тяжело вздохнул и поспешил выйти на улицу. За ним вышел Кай с каким-то листком бумаги и еле сдерживая себя в руках, протянул ее другу.
- Что это?- зелёный ниндзя взял листок и хотел прочитать, что там было написано, но, увидев состояние друга, решил действовать иначе.
- Кай, может я останусь и тебе станет лучше?
- Нет! От твоего присутствия мне лучше не станет!- опять злой мастер огня заговорил не своим зловещим голосом. Но Ллойд это так не оставил и подошёл ближе. Кай из-за эмоции сделал огненную вспышку, он сам и не понял, как это произошло, но... после он увидел, как его друг лежит без сознания чуть дальше... Кая будто ударило током, осознание, что он только что сделал... А затем к ним приземлился корабль с остальными ниндзя, которые прилетели сюда, не обнаружив Ллойда. Естественно, они видели все, что только что произошло и сразу же подбежали к зелёному ниндзя.
- Боже мой, Ллойд...- прошептала Ния.
- Пульс есть, нам нужно срочно отнести его на корабль!- приказал Зейн.
Кай был напуган, он тоже хотел помочь другу. Но он не хотел, чтобы тоже самое произошло и с остальными, поэтому он просто наблюдал со стороны.
- Зачем ты это сделал?!- закричал Джей, когда увидел его.
Мастер огня промолчал и сделал шаг назад. А после и вовсе скрылся в доме, с трудом сдерживая себя от всех эмоции. Ему хотелось разнести все, но он не мог себе этого позволить. В его родном доме ему помогали контролировать себя воспоминания и портрет родителей... поэтому он выбрал это место, где будет прятаться от всех...
Остальные ниндзя забрали Ллойда, но корабль по-прежнему был рядом с кузнечной...
Очнется ли Ллойд и смогут ли остальные простить Кай?...Сможет ли он сам себя простить?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Огонь внутри. Его не одолеть~( Ниндзяго)
FanfictionНиндзя замечают, что с их другом Каем что-то не так. Они стараются ему помочь побороть зло внутри него, но получается плохо... ( История про злого Кая. Да, кто-то просил меня написать нечто подобное. Держу слово)