Реакция на то, что ты нэкомата

330 17 0
                                    

Предыстория:
Из-за демонов для нэкомат настали не очень приятные времена. Люди , которые кормили некоторых из них погибали именно из-за этих бестий. В итоге их предводитель - Т/И, решил вступить в организацию охотников и грохнуть Музана.
Когда ты вступал к ним про тебя узнали все охотники в организации. После окончания финального отбора (у тебя Дыхание ëкая или какое хотите) тебя вызвали к Главе Истребителей Демонов. Представили тебя столпам и нескольким другим охотникам. И/П попросили разрешить тебе ходить с ним/ей  на задания. А дальше дружба и любовь-морковь.

Внешка с верху (нету  подходящего арт'а для звериной формы)               Реакция ëпта!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внешка с верху (нету  подходящего арт'а для звериной формы)
            
Реакция ëпта!

Танджиро Камадо☀:
Он не ожидал, что один из самых сильных ëкаев, да и вообще ëкай, присоединится к их рядам. Всегда берёт тебя на плечо в форме кота, а так ты ему нравишься как друг.

Зеницу Агацума⚡:
Он истерил. Опять.
Но прекратил когда ты его спас от демона в большой форме зверя(она у тебя 15 метровая). Постоянно почесывает тебя за ушком и гладит хвосты.

Иноске Хашибара🐗:
Он опешил от того, что с ним будет ходить ОГРОМНЫЙ КОТ-ËКАЙ! Хоть и не показывает вид, но хочет тебя погладить. Понравилась твоя большая форма зверя.
Но самое удивительное - это то, что он не вызывает тебя на бой.

Генья Шинадзугава🔫:
Ахуел, когда увидел. Хоть он больше симпатизирует собакам, но котикам в ласке не отказывает. Особенно , если ласку просишь ты.
Предложил вместе жрать демонов, а принять или отказаться решать тебе.

Томиака Гию🌊:
Хашира был в восторге от твоей внешности, но как обычно не показал этого. Тискает на постоянной основе.

Шинобу Кочо🦋:
Ей пришлось отказаться от этого из-за боязни кошек(если не так то извините)

Кëджиро Ренгоку🔥:
Ты ему понравился. Оба орете ВКУСНО  во время еды.

Санеми Шинадзугава🌪:
По-началу не доверял, но после того как ты эпично отпиздил демона низших лун зауважал.



Демонов не будет. Сорян


Реакция КРД Место, где живут истории. Откройте их для себя