Утро 09:30 у Гладкого прозвенел будильник на съёмки на канале у даника ,, читаем фанфики" у Даника дома надо быть в 11:00 и он очень сильно любил Даника и не знал что это может быть взаимно и он решыл поти собиратса. И вот он уже собрался и ему позвонил Даник.
Д: ты скоро?
Г:да сейчас буду выходить.
Д: ок жду.
(Вызов завершен)
Гладкий приехал все парни были уже там.
П: сейчас я вам скину фанфик где все мы.
И Гладкий не знал что делать он сильно любил Даника а в фанфике было сказано что он с Даней начал встречаться.
Парни сняли ролик и Некит предложил пойти погулять но тут его перебил Петрашка.
П: может лучше поедем ко мне на частный дом просто там классно будет и бассейн, кто за?
Все парни не были против.
У Петрашки были права и машина тож они решыли поехать так они заехали в магаз они купили чипсики попить и много чего для шашлыка.
Вот они уже приехали на частный дом они разложили вещи на первом этаже а на втором этаже они все спали но было только две спальни Гладкий спал с Даником а Петрашка с Некитом.
Вот они пошли на улицу розпалили мангал и начали делать шашлык. Гладкий решыл пойти в дом но Даник решыл пойти за ним.
Д: Гладкий что случилось ты кот будто на что то обижен?
Г: я не могу тебе об этом розказать.
Д: Дань мне надо тебе кое что сказать.
Но Гладкий прослушал и он поцеловал Даника и Гладкий отошёл от Дани и закрыл дверь чтоб им ее кто не помешал, Даня начал роздевать Гладкого и Даник поставил Гладкого раком и резко вошёл в его что Гладкий сильно застонал.
Г: ах... Даник глубже...
Но Даник начал быстро в ходить в Гладкого что он сильно застонал что было слышно на улицу.
(От лица Некита и Петрашки)
Н: мне не послышалось или это были стоны.
П:и ещё Даника с Гладким нет.
Н:тебе не кажетса что у них там это.
П:мне не кажется.
(От лица Гладкого и Даника)
И Гладкий поставил Даника на колене и Даня начал посещать член старшего. Но через 5 минут в дверь.
Г: Дань.. это походу парни.
Д: надо одиватса срочно.
Парни оделись и открыли дверь.
П: что вы тут делали мы уже покушать приготовили.
Г:дым мы просто решыли тут решыли посидеть чтоб вам не мешать.
Н:ну ладно, пошлите уже кушать.
Все пошли на улицу.
Вот уже вечер 23:27 парни убрали всё и Некит помыл грязную посуду.
И вот парни поросходтлись по комнотах.
Г: это был лучший день.
Д: согласен.
Г: Дань давай встречаться?
Д: давай, только Некит с Артёмом не должни об этом узнать
Г: мы им не скажем.
Д:спокойной ночь папочка.
Г: спокойной ночи Дань..(Гладкий ответь мне в инст:kisya.pod)