Часть 3. Выбор🤔

339 27 34
                                    

После долгого молчание Влад дрожащими руками медленно растягнул пуговицы рубашки. Глент просто смотрел на эту картину с улыбкой, а потом встал с места и подошёл ближе к Владу. Он игриво посмотрел на него и ухмыльнулся.
(Г). У тебя такое идеальное тело...Даже не хочу знать сколько у тебя были девушек, а может и...парней?
(В). Простите конечно, но вы обо мне ничего не знайте и я не такой как вы думаете.
(Г). Во первых, хватит со мной говорить как с начальником, называй меня Глент, во вторых это не особо важно.
  С одним лёгким движением брюнет схватил Влада кто стоял там почти без одежды, и прижал к себе.
(Г). Ведь все равно ты станешь моим.
(В). Отпусти меня.
  Бумага вырвался из схватки босса.
(В). Это уже слишком, прости но я больше не буду все это терпеть. Не нужен мне эта работа.
  С этими словами Влад собирал с пола свои вещи и покинул кабинет так быстро что даже не додумался одеваться. Он прижался к двери, дышать становился почти невозможно, сердце будто вырвался из груди.
(В). Господи, на чё я согласился.
  Тот в кабинет зашла работница и удивленно посмотрела на Влада чуть улыбаясь. Влад только заметил что стоит около двери кабинета начальника, почти голый и смущённый.
(В). А..Аня?
(А). Мда, я подумала хоть ты нормальный, но видимо с НИМ нет другого выхода.
  Девушка выглядела очень грустным.
(В). Любишь его да?
(А). Это уже не важно, ведь его не интересуют девушки.
(В). Чтоо?
(А). Ты чё не знал? Тогда понятно почему стоишь здесь полуголым.
  Бумага сразу же начал одеваться.
(В). Ты так сказала будто такое увидела первый раз.
(А). Ну да обычно все знают к чему соглашаются. Ладно, он меня ждёт, будь аккуратнее ладно? Я никому не расскажу что увидела здесь.
(В). Спасибо, и спасибо что предупредила.

  Влад не знал что делать дальше, ведь он никогда не любил таких людей, а сегодня чуть не стал таким же.
  Он вышел на улицу, и начал медленно шагать по пустому дорогу, уже был совсем темно.
  Вдруг звонила телефон, на экране появился номер врача который лечит маме.
(В). Слушаю?
(Вр). Влад как хорошо что ты ответил.
(В). Есть какие то новости?
(Вр). Да, но не стану врать, все очень плохо.
(В). То есть? Что вы имеете ввиду?
(Вр). Вам придется как можно скорее отвезти маме в больницу, ее нужна нормальная лечения.
(В). Вы же знаете что сейчас не сможем.
(Вр). Я согласился на то, что она будет лечиться дома, но этого не достаточно.
  Бумага молчал одну минуту, развернулся и смотрел в сторону офиса.
(В). Хорошо, ладно, отвезем ее в больницу через пару дней.
(Вр). Но как ты будешь это делать?
(В). Это уже не важно.
  Состояние матери ухудшается а это значит что уже ничего не важно на свете.
  Влад вернулся в офис, уже все собирались чтобы уйти. Его увидела Аня и решила подойти ближе.
(А). Ты чё вернулся опять?
(В). Передумал.
(А). Понятно, Влад ещё здесь если что.
(В). Да спасибо.
  Аня уже собиралась уходить, но остановилась.
(А). Влад?
(В). Да?
(А). У него все не так идеально как все думают, не обижайся на него.
  Бумага смотрел на эту девушку и не знал что вообще там делает и почему этот Глент ее не замечает, почему именно с ним такое случается.

  Влад стучал дверь кабинета и зашёл внутрь комнаты. Начальник посмотрел на него и улыбнулся.
(Г). Ты вернулся, я ждал тебе, ты такой быстрый.
(В). Мне нужны деньги.
(Г). Деньги всем нужны, но надо их заработать.
(В). Я уже понял.
(Г). Это и к хорошему, надеюсь ты уже понимаешь что тебе стоить делать.
(В). Я готов на все, чтобы спасти жизнь мамы, я готов сделать все что ты только захочешь.
(Г). Прекрасно просто, а сейчас иди домой, у меня нету настроение, с отцом поругались.
(В). Я могу сейчас просто уходить?
(Г). Да, что тут непонятного, завтра не смей опаздывать.
(В). Хорошо, я пойду тогда.
  В голове Влада звучали слова работнице, потому что Глент выглядел такой грустный, он улыбнулся но с этим в глазах одна грусть.

  Вскоре Влад вернулся домой и всех рассказал что скоро отвезет маме в больницу. Все были удивлены, так как он работает всего лишь день, откуда у него столько денег чтобы оплатить за лечение, а потом и за операцию. Но Влад их успокоил сказав что зарплата он получит вначале работы. Отец сразу поверил, но а мать в душе беспокоилась за Влада.

  На следующий день.

  Влад как обычно проснулся, одевался, сделал все водные процедуры и поспешил на работу.
Зайдя в кабинет он заметил на столе какая то коробка. Он не знал открывать или нет но я итоге Бумага открыл коробку и увидел там красивую чёрную рубашку.
Сзади кто то обнял его, он испугался но потом понял что это Глент.
(Г). Это для тебя, надеюсь догадывался с размером.
(В). Красивый.
(Г). Согласен, уже не терпится разорвать его с тебя нахрен.
Влад был в шоке и не знал как отреагировать.....

Вот такая часть котики 😊🐈💕
Вижу фанфик не так сильно зашёл но это мне не мешает
Приятного чтения котики 😊🐈💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я на все готов🏳️‍🌈💕Место, где живут истории. Откройте их для себя