"Братья"

817 45 10
                                    

Deepins
Я сидел в своей комнате.

- Ваня, идём, у нас гости - В комнату зашла мама. Она испортила мою ауру и нарушила мой покой.
Господи, гости и гости, мне то какая разница?!
Но всё же я встал и направился за ней.

Выйдя из комнаты, я сразу почувствовал вкусный запах.
Ммм.. Пахнет шоколадом..

В зале на диване сидел парень, достаточно молодой, на вид лет 18.

Он облокотившись руками о колени, сидел и практически не двигался. Когда мы вошли, он поднял глаза и наши взгляды встретились.

Он всматривался в мои глаза, как бы желая что-то найти в них.

- Вань, это твой сводный брат. Мы с его отцом решили пожениться - голос мамы наконец прервал наши гляделки.

- Привет - парень поднялся с дивана и подойдя ко мне, протянул руку.
Я сначала не очень понял, что именно от меня хотят. Но на понятие ушло пару секунд и я пожал руку в ответ.

- Я Серёжа - Миленько, он достаточно красивый. Его губы, они такие.. идеальные, что-ли. Интересно, а как он целуется?
Боже, Ваня! Остановись! Что за мысли?!

- Ваня - не сильно громко, произнёс я. И развернувшись направился в свою комнату.

Автор*

Мама с.., теперь уже папой пошли куда-то собираться. Наверное опять какой-то хуйнёй заниматься будут.

- А можно к Ване сходить?

- Да, конечно, Серёженька, иди. Мы тут уйдём ненадолго, завтра утром уже будем дома, не скучайте) - Родители закрыли дверь и ушли.

У Серёжи был свой план, которому он сразу решил придерживаться. Ему давно нравился Ваня. Серёжа на протяжении долгого времени следил за ним во всех соцсетях.
А тут они ещё и в жизни встретились. Вообщем, Серёжа влюбился.. Влюбился в своего брата..

И то, что родителей дома нет, ему даже на руку. Он сможет выебать Ванечку.

Зайдя в комнату, он увидел, что Ваня сидит за компом.

- Ванюш, что делаешь? - Серёжа подошёл уже очень близко. Он стоял за спиной брата, профессионально массируя её.

- Видео монтирую. Ты что-то хотел?

- Да, тебя) - Серёжа резко переворачивает кресло, поднимает Ваню на руки и слегка кидает его на диван. Он впивается своими губами в чужие.
Сначала Ваня ничего не понял и уже хотел оттолкнуть этого наглеца, но что-то его конкретно останавливало. Ещё немного помявшись, Ваня всё таки ответил на поцелуй.

🎉 Вы закончили чтение Братья (Завершён) 🎉
Братья (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя