9 глава " Привет, сестрёнка..."

77 8 0
                                    

"Роv Мелисса"
Эллисон ушла. А мне, то, что делать?! Я хочу кушать... Хочу увидеться Пятым. И семьёй. Сколько ещё ждать маму? Ладно ещё почитаю...
"РОV автор"
12:19
Мама-робот и ее "дочь" направляются в больничное крыло.
- Ваня, ты подружилась со Мел, каждый раз когда я к ней захожу, чтобы принести обед она спрашивает - "А Ваня или Клаус скоро придут?". - Грейс улыбалась своей "роботской" улыбкой.
- Да, мам. Она очень хорошая, добрая, милая... - Девушке, эта девочка за несколько дней, за, которые они знакомы стала настоящей младшей сестрой.
- Я рада, за вас. - Грейс опять же улыбалась.
Остальные пару минут они шли молча.
Дойдя до двери Грейс постучала. Голос из комнаты:
- Заходите! - "Тайм" уже давно ждала маму.
Женщина и девочка зашли в комнату.
- Дорогая, вот твоя новая форма. - Грейс положила вещи рядом с девочкой, которая уже сидела на кровати. - Милая, твоя спортивная одежда и пижама лежит на кровати. Я сейчас пойду готовить обед, а Ванечка, покажет тебе спальню, ванную, комнату для тренировок. - Мама как всегда улыбалась. - Расписание лежит на столе в спальне, с завтрашнего дня ты начинаешь заниматься как все.
- Ладно. - девочка была, неописуемо рада, ведь находится в этом месте, так, долго просто невыносимо.
- Хорошо, мам. - Как только женщина услышала ответ девочки, она сразу ушла на кухню.
- Ну, что, я выйду, а ты переодевайся . А потом, я покажу все комнаты. Хорошо? - Ваня, тоже была, рада. Теперь она сможет проводить больше времени с сестрой.
- Хорошо. - Девушка вышла, а Мелисса переодевалась. Переодевшись она позвала Ваню.
- Так, ну, пошли. - девушка сказала это улыбнувшись.
13:17
"РОV Мелисса"
- Ну, я и устала, хоть мы прошли не много, а мои ноги, будто прошли 20-ать километров. - я говорила с уставшим лицом. - Это все? - но Ваня не успела мне ответить, прозвенел звонок. - Что это?
- Пора, на обед.
- А куда идти? - я просто, очень хочу жрать.
- Сейчас, покажу. Ты чего такая не спокойная? - Ваня одновременно улыбнулась и заволновалась.
- Просто, я очень хочу кушать. - я продолжала говорить уставшим голосом, Ваня, улыбнулась, но ничего не ответила.
До кухни мы дошли спокойно. Все пришли в одно время и встали около своих стульев. А я не знаю, куда сесть по этому, так и стою в проёме. Отец осмотрел всех и спросил. - Номер семь, где номер ноль, я дал тебе задание, пока все остальные занимаются показать все комнаты. Где она?! - отец, почти накричал на нее.
- Папа, она тут. Она смотрелась везде и заметила меня. Показала жестом подойти. Я подошла склонив голову
- Здравствуй, номер ноль присаживайся, рядом с номер семь. - я только сейчас заметила свободный стул и тут же присела.
Обед шел пол часа, все по мимо еды посматривали на меня. Все кроме Вани, Клауса и Эллисон. Из-за этого я немножко стеснялась.
- Мел, не стесняйся, мы твоя семья, после обеда есть 15 минут, и ребят уйдут на тренировку, а я тебя со всеми познакомлю.
14:00
Все зашли в зал. Я опять же стеснялась.
- Так, это Мелисса, наша, сестра. - Клаус всем меня представил.
- Привет, сестрёнка, я Лютер, то есть номер один, я тут самый главный. - он слегка улыбнулся.
- Ага, конечно, самый, главный.
- А ты, Пятый? - я сразу, его узнала, как и рассказывала Ваня, дерзкий, уж очень.
- Ну, да. Здравствуй, новая сестра, я пошел на тренировку пораньше. Ваня, привет. Ваня пока. - я даже не успела, спросить почему у него нет имени. Ну и фиг с ним.
- Привет, я Бен, то бишь номер шесть. - он очень добрый, это понятно сразу.
- Привет...
- П.п.п..ривет, я Д.и.и..его. Я но.о..омер два. - я не знала, что он заикается, но это и не особо важно. Он мой брат.
- Здравствуй.
- Ребята, пора на тренировку, по борьбе. - сказал Пого.
- Здравствуйте мисс Мелисса, завтра, жду вас на первой тренировке.
- Обязательно.
- Пошли, Мел. Я покажу игровую и кладовую.
22:40
Привет, дневник! Сегодня, я в первые увидела Академию Амбрелла, а завтра уже буду официально ее частью, завтра будет все самое интересное, вообщем до завтра!!!

"Девушка, с номером ноль..."Место, где живут истории. Откройте их для себя