1.1.

22 3 0
                                    

Реакции на то, что Т/и холодная личность. ~

<Персонажи: Бакуго, Тодороки, Каминари, Киришима, Серо, Тенья, Мидория, Монома, Хоненуки>

<Для студентов А класса, ты в А, для студентов Б класса, ты соответственно в Б>

Кацуки Бакуго.

Его довольно часто раздражает твоё, будто бы лишённое эмоций, поведение. Нередко, пытается вывести тебя хоть на какие-то сильные эмоции(зачастую, именно на гнев, ярость). Будем честны, у него это не выходит, из-за чего тот слишком часто бесится. Холодность, с которой ты общаешься со всеми, напрягает его. Когда же ты проявишь радость, гнев или грусть, то он будет шокирован и поражён. Вскоре он привыкнет и уже не будет так рьяно выводить тебя на эмоции.

Шото Тодороки.

Вы с ним как два сапога пара. И ты, и он холодные. Но привыкнув к человеку немного открываетесь. Он любит с тобой общаться. Ему нравится, что ты спокойная. Вы довольно просто подружились. Он принимает твой характер, больше ориентируясь на твой внутренний мир.

Денки Каминари.

Сначала ты его немного пугала своим холодом. Но он не терял надежды и делал попытки с тобой познакомиться поближе. Он иногда откровенно пялился на тебя, за что получал холодный взгляд, в котором будто бы  читалась одна единственная фраза некой угрозы. Это улыбчивое солнышко возможно сможет растопить твоё сердце спустя некоторое время.

Эйджиро Киришима.

Как и Денки, ты его сначала немного пугала, но потом он разглядел в тебе хрупкую девочку, что пообещал защищать. Ведёт себя с тобой как старший братик. Часто шутит, пытаясь вызвать твою улыбку или хотя бы смешок. Он привык к твоей холодности и потому просто пытается тебя заставить хотя бы улыбнуться.

Ханта Серо.

Ты его не то, чтобы пугала с начала, а скорее наоборот заинтересовала. Ханту заинтересовала твоя некая загадочность и холодность. Он познакомился с тобой в первый же день. Вы часто ходите вместе. Брюнет старается тебя рассмешить или заинтересовать. Рассказывает смешные и необычные истории, чтобы вызвать у тебя эмоции. Обожает твои редкие улыбку и смех.

Иида Тенья.

Он тебя очень уважает. Так как ты не особо шумная и в разы спокойнее практически всех своих одноклассников.

Изуку Мидория.

Он тебя совсем немного побаивается, пусть и пытается подружиться с тобой. Его заинтересовала твоя причуда и твой характер.

Нейто Монома.

Твоя холодность и загадочность была ему интересна. Простыми словами ты ему понравилась. Он с удовольствием с тобой познакомился. Ему нравится с тобой общаться и твой холодный нрав.

Джузо Хоненуки.

Как и Монома. Помимо этого ему нравится ещё и то, что ты находясь в Б классе не оскорбляешь класс А. Твоя холодность его порой забавляет. Ему интересно за тобой наблюдать.
__________________________________

Извините, что задержал эту главу. Автор заболел и недуг сковал моё сознание, настолько, что в голову не лезли идеи. А ещё, прошу прощения, что эта реакция такая маленькая, будет вторая часть с девочками и героями. Я ещё не до конца выздоровел, потому простите, если будут грубые орфографические или пунктуационные ошибки.

🎉 Вы закончили чтение Реакция. Моя Геройская Академия. Мга. 🎉
Реакция. Моя Геройская Академия. Мга. Место, где живут истории. Откройте их для себя