1

394 15 1
                                    

Я сижу на берегу моря и наслаждаюсь рассветом. Осталось ещё недолго.

Прохладные волны ветра раздувают мои блондинистые волосы. Солёные слёзы стекают по щекам, подают и впитываются в песок.

Я делаю дребезжащий вдох, ненадолго задерживаю его в лёгких, а после судорожно выдыхаю.

- черт! - легче не стало.
Но я уверенна что сделала правильный выбор.

Таймер на моём телефоне показывает чуть менее тридцати секунд.
Кончики пальцев уже онемели. Тело постепенно начало расслабляться. Веки тяжелеть.
Шум буйных волн нарушил чей-то грубый крик. Парень находился ещё вдалеке от меня, поэтому крики были еле слышны. Голос был охрипший, видимо он кричал уже длительный промежуток время.

-Эш! Эшли! - не переставал он.

Я закрыла глаза. Голос парня постепенно начал растворяться вместе с шумом волн.

Последнее что я почувствовала это теплоту его тела...

Семь месяцев назад

Пару недель назад я переехала к своему парню. Крису. Вместе мы уже три года. Сразу после выпуска со старшей школы мы начали отношения. Мы учились в одной школе, и пару предметов у нас совпадало.

Не так давно мы с ним договорились что после удачной сдачи сессии мы съезжаемся.

Успешно закончила я третий курс, и перешла на четвёртый. Учусь я на медицинском факультете. И учёбу мне оплачивает отец...

Но мы никак не поддерживаем общение. Он только отмахивается от меня деньгами. Отец ушёл от мамы ещё до моего рождения, мама постоянно кое-как сводила концы с концами, а после её смерти мне пришлось расчитывать только на одну себя. В этот тяжёлый момент в моей жизни появился Крис, и с помощью его мы отыскали моего отца. У отца уже была новая семья и бизнес, так что деньги для него не были проблемой.

Сейчас я доготавливаю ужин. Крис скоро должен вернуться с подроботки.

Слышу хлопок входной двери. А через пару минут на кухню входит парень.

- привет.- приветствую его я.
- привет.- отвечает он мне и садиться на стул рядом со столом.
- как день прошёл ? Устал ? - интересуюсь я, помешивая пасту в сковородке.
- не очень, но голоден как волк.- отвечает он устало вздохнув.
- сходи в душ, а к твоему приходу будет всё готово.
- угу,- задумчиво соглашаешься он.- через пару дней гонка, и я подумал может ты наконец сходишь со мной...
- ты же знаешь как я отношусь к твоему увлечению! - разворачиваюсь я к нему и свожу брови на переносице.

Любовь ко мне тебя погубит...|J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя