1.

51 4 1
                                    

какой же это был шикарный вечер..
ну вы представьте, как отмечается 20-летие.
шампанское, игры, жара, музыка на всю..
я наверное никогда не забуду этот вечер.
и тем более происходящие со мной события.
я и ли, моя подруга, видимо, перепили в тот вечер, и пошли, шатаясь, по улочкам Рима.
вдруг нам захотелось взять мороженое, и мы побрели к ближайшей стойке.
-buonasera, что желаете, signore?
-мне можно вон ту, с клубникой, ли, ты какую?
-то же самое.
-мг, пять секунд.. prego!
-grazie mille! сколько я вам должна?
мы быстро расчитались и пошли дальше вразвалочку. от мороженого немного холодило мозги, но так стало легче после выпивки.
а затем ли предложила:
-го сувениров купим?
-а?
-сувениров. смотри, какой симпатичный магазинчик.
-ну давай. у меня не так много денег, но пошли.
мы блуждали между разных фигурок, картин, бутылок и всякого прочего как слоны в посудной лавке. слава богу, ничего не разбили.
ли выбрала красивую бутылку с песком, и решила спросить у продавца подробности по цене, и тому подобному.
продавец, видимо, стоял спиной к нам, так что ли пришлось как-то привлечь внимание.
-эм.. здрасте! а сколько.. сколько стоит вот эта прекрасная бутылка?
-вообще у нас стоят они по 20 евро, но я могу отдать вам за 10.
да, я сама порой себя винила за это маленькое событие в моей голове, но мне это простительно, как по мне. я была выпившая, и чересчур пьяная для хороших, мирных размышлений, и да, мне уже было 20.
на секунду между этим мужчиной и нами, в глазах вспыхнула искра, но тут же ли ее погасила:
-огромное вам спасибо! вот деньги. красивая бутылка, очень!
-thanks. да, и кстати, вы откуда?
-мы из Америки. - гордо ответила я, шатаясь.
-ничего себе! а я тоже.
-вот, держите. - шепнула ли, подавая ему картоночку - по вашему взгляду было все видно.
и, улыбнувшись, она схватила меня в охапку и повела дальше.
я не особо обратила внимания и побрела дальше.
мы дошли до красивого выступа, где открывался вид на вечерний город. к слову, был уже не совсем вечер, а около 11.
-ну чтож, ещё раз тебя с дршкой!
-спасиб, ли! ты лучшая!
мы обнялись и тут же чуть не упали.
-думаю, пора ехать домой.
-маш, ты ку-ку? куда домой?
мы то гостиницу не заказывали.
-cazzo. пошли спросим у всех, где они ночуют.
-вот именно, пошли.
мы дошли до ресторана-бара, где мы все праздновали д/р, но увидели мы там только кэти, мою племянницу.
-эм, кэт, а где все? - спросила я.
-так все ушли. твои родители уж давно
-знаю.
-остальные— кто куда. в гостиницы, кто-то улетел, кто-то выпил и его повезли на скорой.. в общем, гуляночка тут была топовая.
-ладно. спасибо, кэт! пока!
-пока.
-ну и что делать? - спросила я у ли, которая с умным видом ходила и высматривала гостиницы.
-смотри.
и она указала на красивейшую гостиницу, названную «Артемида»
-мы едем туда.
...

"ну почему это только во сне.."Место, где живут истории. Откройте их для себя