к 2 часам ночи мы приехали в отель, заказали номер и ввалились в комнату.
-ничего себе! этот отель просто бомба! - все что успели сказать мы, и повалились на кровать.
очнулась я где-то около 4-5 утра. ли ещё спала, поэтому я решила привести себя в порядок.
зайдя в душевую, я увидела в зеркале просто чудовище. огромные синяки под глазами из-за недосыпа, вся я пахну каким-то уличным мусором. но самое главное- прическа. с ней было что-то невообразимое, и трудно было себе представить, что когда-то вместо этого гнезда красовались мягко уложенные волосы кофейного оттенка.
-ладно, за работу- сказала я себе, и через минут 15-20 я была приведена в порядок. правда, волосы заколола.
выйдя из душевой, я обнаружила ли, которая решила покраситься.
-может ты это, в душ сходишь? - спросила я.
-сначала краситься. - монотонно ответила ли, продолжая рассматривать себя в зеркале.
-ну ладно, - сказала я и присела рядом, я тоже была не против покраситься.
через несколько минут мы гордо вышли из номера на завтрак. позавтракав, вернулись в номер и решили обсудить планы на день.
и тут я схватилась за голову:
-вот черт! ли, у нас же самолёт в 8!
-но мы не успеем! сейчас еще 7!
-так у нас же личный. только там новый пилот, вроде бы. надо бы позвонить.
-хорошо, сейчас позвоню.
ли отошла в комнату, и набрала номер. услышав голос, она вздрогнула и изменила голос.
-добрый день, - ответила она голосом Майкла Джексона.
-здравствуйте. у вас самолёт сегодня в 8, правильно?
-да, мы бы хотели вас попросить подлететь.. - и она указала адрес ближайшего поля.
-хорошо. до встречи.
-ну как? - спросила я у ли.
-ничего, сказал, что подлетит в ближайшее место.
-поняла. давай выйдем на балкон? - сказала я.
-гоу.
мы вышли и сидели, наслаждаясь кофе и красотой Рима.
-вот бы тут жить.. - призналась я. - а кстати, куда мы летим.
-ой. - сказала ли, и ее лицо поменялось на красный, розовый, желтый, зелёный, а потом вернулось к обычной форме. - я то ему не сказала..
- ну ладно.
ли засмеялась.
-ну ладно? а что, если он нас куда-нибудь в Японию припрет? или в Польшу? или в Австралию?
-релакс.- сказала я и сама засмеялась от своих слов.
-как будет.
и мы продолжили сидеть.
вдруг, через минут 5, нас оглушил резкий шум мотора, прямо над головами. и до нас дошло, что самолёт садится прям на крышу.
-да всмысле.. ОН В СВОЁМ УМЕ??
-МНЕ КАЖЕТСЯ НЕТ!! - кричала я в ответ ли.
тут вниз скатилась лесенка, и нам ничего не оставалось, кроме как залесть на неё.
залезая, я вдруг почувствовала одну неловкость. кусочек джинсов задел краешек лестницы, я покачнулась и повалилась назад. сзади была ли, и она вцепилась в меня. я, наверное, и ли, упали бы вниз и разбились, если бы не..
если бы не рука, вылезшая из самолета и схватившая меня.
-держу.
-спасибо. - лаконично, но с ноткой раздражения ответила я. не очень то я большой любитель чужих прикосновений, тем более столь личных.
мы залезли в самолёт.
-так вы, получается, наш новый пилот? как вас зовут?
-Остин. - сказал тот, взяв рюмку с виски
-будете? - спросил он.
-ну давайте.
-а вас как называть можно будет?
-я мэри, а это ли.
-и куда мы летим? пожалуй, последний вопрос.
-а..э.. ну можно..
-вегас. - неожиданно сказала ли.
-вегас? - спросила я ее.
-вегас. - кивнула головой ли.
-вегас. - сказал сам себе Остин. - кстати, полёт будет долгий, так что можете пройти вон туда, в отделение отдыха. там все есть.
-спасибо. - так же лаконично ответила я, и мы прошли в комнату.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ну почему это только во сне.."
Romanceвсем привет, и это мой новый фанфик. я постараюсь сделать его лучше, длиннее и вообще исправить все ошибки, допущенные и не допущенные в прошлых произведениях. я давненько не писала, и теперь постараюсь вложить всю душу в него. надеюсь, вам понравит...