2.

36 4 0
                                    

Сириус готовился к первому свиданию с той знакомой-незнакомкой. Конечно, для него это было «свидание», а для неё – «уступка». Ладно, пусть будет так, но Блэк пообещал себе, что не сдержит обещание и обязательно найдет её, куда бы она ни уехала. Эта суббота должна оказаться лучшей в его жизни. Никогда раньше Блэк не старался придать волосам приглаженный вид, никогда он так долго не подбирал одежду. Всё, что он проделывал со своей внешностью, становилось делать сложнее из-за того, что в зеркале был вовсе не он. Светлые волосы легко ложились, но мозг не воспринимал изменение и старался найти своего обладателя, поэтому руки не слушались и всё казалось неказистым. Дверь в его комнату открылась и в проеме показались розовые волосы, а потом просунулась и голова их обладательницы.

- Ты собираешься к своей таинственной знакомой? – спросила Тонкс, оглядывая тщательно выглаженную рубашку и брюки с ровными стрелками.

- Да, я хочу произвести на неё впечатление, чтобы она не смогла забыть меня, - ответил Сириус, поворачиваясь к племяннице.

- Молодец, но только ты забыл кое о чем. – Она вошла в его комнату и поправила воротник рубашки. – Её свидание пройдет не с тобой, и помнить она будет не тебя. Прости.

Сириус опустил руку с расческой и печально посмотрел в зеркало. На него глазел зеленоглазый блондин с кривым лицом и тощим телом. Блэк снова дотронулся до носа и постарался придать ему ровное положение, будто это возможно. Он ни раз пробовал исправить нос с помощью магии, но ничего не получилось. Потом Тонкс сообщила ему, что нос был поврежден заклинанием, против которого, к сожалению, нет контрзаклятия.

- Я думаю, твоя эта внешность не такая и уродливая, - поддержала Сириуса Тонкс, когда заметила сменившееся настроение Блэка. – Когда ты будешь свободен, ты сможешь найти её и всё объяснить.

- Ха, - откликнулся Сириус, - Она – маггл. Как ей это можно объяснить?

- Но ты же собираешься быть с ней, значит введешь её в мир магов. Тогда уж она точно поверит.

Сириус криво улыбнулся и махнул рукой в сторону своего отражения. Он уже не хотел никуда идти, не хотел искать её, не хотел делать её своей. Он уже не верил в положительный исход и не видел во всем этом смысла.

- Ты же Блэк, - потрепала его по волосам Тонкс, - Блэки всегда славились своей настойчивостью и хитростью. Ты обязательно получишь то, что хочешь.

Сириус уже более искренне ей улыбнулся и поцеловал в макушку. Будь, что будет. Сегодняшний вечер расставит все точки над «и».

***
Он стоял с букетом лилий и ждал Гермиону. Почему не роз? Он сам не знал. Он просто помнил, что единственная девушка, к которой он тепло относился, любила лилии и его лучшего друга. Сириус часто перед тем, как прийти к ним в гости, заходил в лавку и покупал букет. Лили всегда радовалась цветам и еще полчаса сидела с ними в обнимку и вдыхала аромат, пока Джеймс не забирал их и ставил в вазу.

К остановке подъехал автобус и из него вышла Гермиона. Сириус сразу её заметил по пышным каштановым волосам. На этот раз они были распущены. Нежно-розовое платье подчеркивало смуглость её кожи и выделяло все преимущества фигуры. Сириус улыбнулся, когда она подошла к нему и счастливо уставилась на большой букет.

- Это тебе, - протянул он и вручил цветы.

- Спасибо большое! – Она искренне была рада и тут же приложила цветы к носу. Сириус засмеялся, когда увидел оставшуюся на её носе пыльцу.

- Подожди. – Он поднес палец к лицу и смахнул желтые следы.

Следующим этапом он повернулся к ней боком и протянул локоть, за который она решительно ухватилась. Так они шли к выбранному кафе. Гермиона оживленно рассказывала о том, как она сегодня помогала маме лепить пирожки, как случайно мука рассыпалась по полу, а потом кот вывалялся в ней. Сириус смеялся и наслаждался такой живой девушкой, уверенно державшей его под локоть.

В кафе Блэк по-джентельменски отодвинул её стул и задвинул его. Заказ тоже делал он с согласия своей спутницы.
На удивление Гермионы, Рональд ел элегантно и без спешки. Она боялась, что в кафе ей будет с ним стыдно, потому что другой её друг с таким же именем уплетал еду за обе щеки, не заботясь об этикете и правилах приема пищи. Также ей понравилось, то, как он был одет. В этот раз не было мешковатой одежды, которая делала его младше своих лет.

- Почему ты о себе ничего не рассказываешь? Я до сих пор тебя не знаю, - подала голос Гермиона, когда её спутник очередной раз вытирал рот салфеткой.

- Я не живу так же интересно, как ты. Мне двадцать один год. Меня зовут Рональд. Я люблю мотоциклы и ездить на автобусе в одно и то же время вместе с красивой девушкой.

Гермиона покраснела и улыбнулась. Так как их столик располагался не у окна, она не смогла посмотреть в него, чтобы спрятать румянец. Теперь Сириус мог полностью оценить красоту её смущения.

- Где ты учишься? – спросил Сириус, чтобы продолжить разговор. Он никогда не интересовался своей учебой, поэтому не старался узнать про чужую, но сейчас что-то спросить было нужно.

- Если ты не против, я оставлю это в тайне, - ответила Гермиона. Она прекрасно знала - назови она любую школу - её знакомый сделает всё, чтобы о ней узнать побольше. Потом окажется, что она в этой школе не числиться, и появившаяся загадка приведет его к тому, чтобы наведаться в её дом, где он познакомиться с родителями. Всё было очень запутано, поэтому лучше просто что-то не договаривать.

- Почему же?

- Я всё равно уезжаю. Во всех учебных заведениях хранится информация об учениках, а мы договорились, что ты меня искать не будешь.

Сириус согласно кивнул и продолжил есть стейк. Разговор не клеился. Гермиона не хотела проявлять инициативу, чтобы не показать заинтересованность, а Блэк думал о том, почему же он не может взять и раскрыть себя, а не сидеть здесь мелким уродцем, который слишком застенчив, чтобы украсть эту девушку.

- Знаешь, я в школе был хулиганом. Мы с другом снились учителям в кошмарах, да и не только учителям.

Гермиона подняла скучающий взгляд на собеседника.

- Однажды мы взорвали школьный туалет, за нами гонялся школьный смотритель, но мы спрятались в одном из классов и сидели под партой. Мы были уверены, что никто не докажет, что это сделали мы, но наутро нам предъявили ман… пиджаки с нашими именами.

Гермионе показалось, что Рональд хотел сказать «мантии», но запнулся. Она тряхнула головой и решила, что просто соскучилась по Хогвартсу. Её собеседник оживал, когда говорил о школе. Было видно, что это его самое счастливое время, как, наверное, и у неё.

Его худые пальцы положили приборы в тарелку и отодвинули её от себя. Парень поставил локти на стол, и на сложенные руки положил подбородок. Гермиона вопросительно посмотрела на него, но ничего не сказала. Она доедала своё мороженое.

- Тебе не кажется, что между нами есть напряжение?

Девушка подняла на него глаза и пожала плечами. Напряжение было, особенно у неё, однако парень считал, что всё дело в том, что они выбрали скучное заведение. Предложив Гермионе прогуляться по улице, Рональд потянулся к её руке, лежавшей на столе, но девушка тут же убрала её под стол.

- Прости, меня ждут, я не могу долго задерживаться.

Она вскочила и, достав кошелек, начала отсчитывать деньги.

- Я за всё заплачу.

Сириус поднялся с места и строго посмотрел на неё. Гермиона начала отмахиваться, но он оставался непреклонным. Тогда она кивнула и наконец подняла на него взгляд и вздрогнула. На неё смотрели совершенно другие глаза. Нет, они не изменились внешне, они просто стали другими. В них не было той детской наивности и простоты, откуда-то появился омут, который, при опасном сближении, мог втянуть в себя безвозвратно. Парень, стоявший перед ней, перестал казаться подростком. В его глазах была серьезность, строгость и власть. А еще была боль. Гермиона могла поклясться, что видела там следы страдания.

- Хорошо, пойдем прогуляемся, - согласилась она и пошла к выходу, убрав кошелек в сумку.

В Лондоне сегодня был солнечный день и теплая погода. Выйдя из кафе, Сириус взглянул на яркое заходящее солнце и зажмурился, подставляя ему свое лицо и наслаждаясь тем, как лучи нежно обволакивают его своим теплом. Гермиона смотрела на него и не понимала, откуда у простого парня такая любовь к природе. Она заметила, как он выхватывал любую возможность полюбоваться окружающим миром, он ходил, смотря по сторонам, и только в кафе единственным, на что он смотрел, была она сама.

- Я заметила, ты любишь гулять.

Сириус опустил голову и посмотрел на неё, всё еще щурясь.

- Я просто люблю свободу.

Он раскинул руки, будто обнимая мир. Гермиона еще ни разу не видела человека, более позитивного, чем он. Только сейчас она поняла, как он открыт перед всеми. Почему он показал себя только в тот момент, когда она захотела уйти? Может, он боялся потерять её? Но почему до этого он будто прятался? Гермиона не знала ответы на свои вопросы, но надеялась, что сейчас он постепенно ей расскажет.

- Многие люди не понимают, что сами себе куют решетки, - произнес он, когда они вышли на дорожку в парк. – Они упиваются своими проблемами, считая их неразрешимыми или думая, что на них свет клином сошелся. Это же не так. Человек трясется из-за увольнения, потери вещи, которая не ничего не стоит, а ведь этот день сменится другим.

Блэк посмотрел на Гермиону, которая слушала его, глядя перед собой. Она явно прониклась его словами, но Сириусу вдруг показалось, что он говорит лишнюю ненужную ерунду.

- Нет, мне очень интересно, - ответила Гермиона, когда Блэк извинился за свою философию. – То есть ты считаешь, нет того, из-за чего стоит переживать.

- М-м-м, - протянул он, - конечно же, есть что-то серьезное, например, потеря близких. Тогда смена дня больше отдаляет тебя от них. Страшно, когда ты просыпаешься и понимаешь, что новый день стер следы предыдущего. Каждый последующий всё больше стирает из нашей памяти то, что было нам дорого. Я не знаю, хорошо это или плохо, но знаю, что мне бы хотелось уметь возвращать ушедшие дни.

- Тогда ты застрянешь во времени, что еще хуже.

- Я и так в нем застрял, вот только недавно выбрался, - признался Сириус, глядя Гермионе прямо в глаза.

Она сглотнула, а в глазах появились слезы. Зачем он ей признался и почему это больно? Гермиона протянула руку и коснулась его груди в районе сердца.

- Ты кого-то терял? – спросила она, заранее зная ответ.

Парень просто кивнул, не объясняя причин и обстоятельств. Гермиона чувствовала, как под её рукой сильнее забилось сердце. Она подняла взгляд и увидела, как зелень в его глазах потемнела, будто поле в неясную погоду. Там не было грома, там лил дождь, оплакивая ей неизвестное горе.

- Давай не будем на эту тему. – Он убрал руку со своей груди и взял Гермиону за запястье. Она не сопротивлялась.

Они шли по тропинкам парка и обсуждали картины, книги, музыку. Что-то было далеко от Сириуса, а что-то было непонятно Гермионе. Сириус признался, что умеет играть на гитаре, на что Гермиона высказала огромное желание послушать его. Выйдя на площадь, они наткнулись на уличного музыканта, который играл для окружившей его толпы. Когда тот закончил с очередной песней, Блэк подошел к нему, шепнул что-то на ухо, протянув купюру. Мужчина расцвел, взглянув на деньги и передал гитару парню, сняв ремень с плеча.

- А сейчас для вас прозвучит песня, которую я выучил не так давно, но которая так глубоко въелась в мое сердце.

Худые пальцы дернули струны, и каждый, стоявший в толпе, узнал эту песню.

«He deals the cards as a meditation…»

Его кубы были так близко к микрофону, что почти касались его, их плавное движение завораживало. Зрители стояли в тишине, и даже те, кто проходил мимо, замирали, чтобы послушать музыканта и посмотреть на то, как его пальцы виртуозно перебегали по струнам.

«He may conceal a king in his hand
  While the memory of it fades»

Его взгляд зацепился за глаза, которые восхищенно смотрели на него, забывая моргать, а он наслаждался произведенным эффектом. Он добился того, что хотел – он зацепился за выступ в её сердце и оставил след.

«And if I told you that I loved you
  You’d maybe think there’s something wrong.
  I’m not a man of too many faces
  The mask I wear is one»

Теперь он пел только для неё. Он рассказывал ей то, что не смог рассказать раньше, но она этого не узнает или же догадается, но позже, когда его маска будет сорвана. Он просто надеялся остаться с ней, он надеялся, что после песни она разрешит ему найти её. Песня заканчивалась, надежда тухла. Взорвавшиеся аплодисменты заглушили крик его души, но Гермиона так же стояла, завороженная и покоренная. Она не подняла руки, чтобы раздать ему овации, она говорила всё своим взглядом, который погрузился в душу, аккуратно складывая там ноты и слова этой песни.

Сириус передал гитару обратно уличному музыканту, который явно уже потерял настроение играть для публики, и подошел к Гермионе. Она пришла в себя и улыбнулась ему. Наконец её улыбка не была натянутой или скромной. Это были переполненные чувства, которые вылились на её лице.

- Даже не хочется ничего говорить. Я не могу подобрать слов.

- Зато, когда твой кот извалялся в муке, ты описала это большим монологом.

Гермиона хихикнула и взяла Рональда за руку. Его горячие, раскрасневшиеся пальцы сжали её руку и притянули к себе. Сириус поднял её кисть и прикоснулся к ней губами, которые только что нежно перебирали слова песни и заигрывали с микрофоном.

- Если бы я тогда ушла, то даже и не узнала бы, каким ты можешь быть, - сказала Гермиона в ответ на поцелуй.

- Это значит, что ты останешься? – с надеждой спросил Блэк.

Гермиона помотала головой, и её улыбка спала с лица.

- Нет, прости, это не зависит от меня. Вернее, зависит, но, оставшись здесь, я просто потеряю себя.

Сириус понял её. Он сам когда-то был зависим от того места, в которое возвращался каждую осень. Это был его дом – это был его Хогвартс. Значит, у Гермионы тоже есть свой «Хогвартс», куда она хочет вернуться. Тут же вспомнились её слова о парне.

- Ты, кажется, говорила, что у тебя есть парень.

Гермиона опять улыбнулась и погладила Рональда по плечу.

- Я просто хотела отвязаться.

Он улыбнулся в ответ. Теперь он просто обязан найти место, куда она уезжает, чтобы увидеть её еще раз.

- Так ты даже не скажешь адрес, где будешь прятаться от меня?

Гермиона опять погрустнела и покачала головой. Она не могла назвать ни один адрес, так как ни одного не существует на картах. Она для него просто исчезнет с лица Земли. В это время, Рональд смотрел на неё так, будто вся его свобода, которую он так любит, объединилась в ней, и, при этом, она уходит от него.

- Но я приеду опять сюда, - попыталась она успокоить его.

- Когда?

- Я не знаю.

- Я буду ждать.

Гермиона потянула его за собой на дорожку, ведущую к остановке. Они молча ехали в автобусе, сплетя руки друг друга. Гермиона осторожно водила пальцем по его костяшкам, боясь порвать такую тонкую кожу, а он рассматривал её волосы, вдыхал их аромат и желал только одного, – чтобы её глаза опять посмотрели на него так же, как они смотрели во время песни.

Перед их остановкой Сириус начал неожиданно для себя что-то мычать себе под нос. Гермиона посмотрела на него с интересом, но не узнав песни, спросила её название.

- Встречная. Группа «Перемотка». *

И Сириус уже громче запел те строчки, которые мычал.

«Первая встречная, люби меня вечно
  Люби меня вечно, люби меня вечно»

______________________________________________________________

* Группа создана лишь в 2015 году, что противоречит времени, в котором живут герои. Но для нас же это не проблема 😉


Первая встречная, люби меня вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя