Я решила добавить кое-что, но если вам не понравиться, то я перепишу главу ну а если духа на это у меня не хватит, то просто не буду упоминать его еë в будущем.
_________________________________В небытие я пробыла недолго. Хотя я не была уверена в этом, но была уверена в своëм клоне, который был набит чакрой под завязку и развеялся бы только через месяц. Как только что открыла глаза, на меня накатил дикий ужас. Конечно! Я же не абы кого, а старейшин и заместителя Хокаге грохнула! А если мне это предъявят? Что я делать буду? А клан меня глазок лишить и сдаст на растерзание верхушке! И, блин, Третий точно захочет довести дело до конца... Меня найдут и грохнут... И плакал мой план по спасению мира... Меня начало трясти. Слëзы полились из глаз и дыхание стало рваным. Умирать не хотелось. Не сейчас. Что люди будут делать без меня? Будет всë по канону и многие умрут! Я не хочу! Не хочу, не хочу, не хочу! Я начала тянуть себя за волосы, пытаясь заглушить моральную боль физической.
- Не хочу! Не хочу! - Я не заметила как начала говорить это вслух.
Вдруг я почувствовала как меня схватили за руки и осторожно отведя их, обняли и начали гладить по голове.
- Всë хорошо. Я рядом! Я защищу тебя от всего плохого! - По голосу я опознала Шисуи. Блин, этот Учиха просто солнышко! Я начала успокаиваться.
- Я не хочу, чтобы вас убили... - Прошептала я - Я без тебя и Итачи жить не смогу...
Хоть и было видно, что брюнета удивили мои слова, но он явно понял, что его клан в покое не оставят. Я поняла, что Шисуи умереть я не позволю. Вот удавлюсь, но не позволю! И Итачи тоже жить будет!
- Тебе лучше? - С волнением и теплом в голосе спросил Итачи. Стоп. С теплом?!? Мы же не настолько знакомы! Можно сказать только знаем о существовании друг друга и всë! Ну по крайней мере Итачи только видел, а я его знаю как облупленного.
Я посмотрела на Учих и моя челюсть чуть не упала на пол. Над ними светились таблички.
Имя: Итачи Учиха
Симпатия: 76
[Вы спасли его лучшего друга и возможно спасëте клан и его любимого братика. Он готов вас за это взять в жëны]Имя: Учиха Шисуи
Любовь: 1
[Вы спасли ему жизнь! Хотите помочь спасти дорогих ему людей и его самого! Как только намекнëте о своей любви к нему, то сразу станете Хинатой Учиха]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежные глаза или Патриотизм попаданки
FanfictionПопаданка в Хьюгу Хинату. Почему так много попаданок в Сакуру и мало в Хинату? Непорядок! Я приложу свою лапу к исправлению этого!