33.

648 52 13
                                    

P.S. события в фанфике не совпадают с действительными событиями битвы за Сталинград.

Мы вошли в город. Создавалось ощущение, будто здесь прошёл торнадо, оставив после себя лишь руины и тела погибших, что не успели унести ноги в укрытие. В городе стоял ужасный трупный запах, среди погибших были как мирные, так и солдаты Красной армии и Вермахта.

- Немедленно прикройте рот и нос, Старайтесь не дышать этим, - объявила я, повязывая на лице мокрый платок, что когда-то подогнал мне Росс, - мёртвые тела выделяют трупный яд, а он опасен для живых.

Послушав мои наставления, солдаты экипировались. Мы двинулись дальше. Так как была ночь, с одной стороны это было нам на руку, а с другой стороны опасно, ведь дальше своего носа ничего видно не было.
Остановившись около руин очередного дома, несколько солдат пошли в разведку, остальные стали занимать позиции.

- Насколько мне известно, здесь должны остаться живые солдаты, - генерал Маршал осмотрелся, - шестьдесят вторая рота во главе генерал-майора Белоусова.

- Припоминаю такого, - кивнул СССР, - нужно отыскать оставшихся в живых и присоединиться к ним. А сейчас занимаем свои позиции, живо. Анна, за мной.

Кивнув, я двинулась за Советом. Поднявшись на подобие второго этажа, а точнее его остатки, мы присели за стеной, недалеко от окна. Закурив, СССР выпустил дым, вздохнув.

- Я долго думал, участвовать тебе в этом бою или нет, - размышлял мужчина, выдыхая дым к небу, - и решил, что лишние руки не помешают. Только прошу тебя, будь осторожна.

- Не сомневайся, обещаю, буду аккуратна, - кивнув, я продолжила слушать.

- Насколько хорошо ты владеешь катаной? От одного до десяти.

- До десяти? - я фыркнула, усмехнувшись, - Ты настолько плохого мнения обо мне? Сто процентов и это без приукрашений, могу продемонстрировать.

- Сто? Почему тогда ты постоянно попадала в передряги? С реакцией всё туго? - вскинул бровь Совет, улыбнувшись.

- Мне частично достался от отца флегматический темперамент, - пожала плечами, отведя глаза, - остальное от мамы, то есть холерический тип темперамента.

- Так, в другой раз расскажешь об этом. В этот раз нужно сосредоточиться и взять себя в руки, поняла. Я постараюсь всегда находиться рядом, поэтому на тебе прикрытие, будешь взбираться в укрытие противника.

Дева жизни или страны смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя