Припять , что за славный город- призрак , где когда то текла жизнь , но из за аварии на ЧАЭС жизнь оборвалась и время в этом городе застыло навсегда . Там уже давно никто не живет , бывают только туристы и бывшие жители Припяти . Но куда же без мистики ( в этом я мастер 😏) . Говорят что в припяти есть мутанты животных и людей . Неоднократно их видели военные , но все сваливали на косплейщиков , которые снимают там свои фанатки про сталкеров . Вот Рейх с КИ , Упой , ЯИ , ВР, ГИ и ГГ приехали на назначенную точку миссии . РИ и РУ стали разгружать оружия и радиоактивные маски .
- Пап , а зачем все это ? Спросила ВР РУ . РУ ответил на вопрос своей дочери :
- Это чтобы мы не заразились радиацией . Тут много предметов , на которых осталась радиация , и это может быть слишком опасно . Потом РУ созвал весь отряд и дал распоряжения . Единственные кому досталась разведка это Рейх и ГГ .
- ПАП !!!!!!!! Я С НИМ НЕ ПОЙДУ НА РАЗВЕДКУ !!!!!!!!!!!!!!! Крикнул Рейх . РУ ответил :
- Пойдёшь как миленький !!!!!! Иначе я тебе объясню на другом языке ! И ты знаешь какой это язык . Рейх буркнул недовольно , взял ГГ и они пошли на миссию .
Между тем у Союза . Ему уже доложили что по Припяти ходят посторонние . СССР позвонил Британии и сказал , чтоб тот приехал к нему домой . UK приехал через 30 минут.
- Good morning Union ( доброе утро Союз ) что звал ? Спросил Британия СССРа .
- Нам нужно съездить в Чернобыль . Там посторонние . Возьми несколько стран , которые могут носить оружия . Сказал Союз. Британия в недоумении смотрел на него . Он решил сказать Союзу что по камерам был замечен Рейх со своим чёрным другом .
- Не хочу расстраивать , но там Рейх . В Припяти прям по камерам был замечен .
- Что ?! Как ?! Он же с женой сегодня остался . Сказал Союз , не понимая что Рейх на миссии .
- Пошли к Франции . Вот за одно и узнаем где Рейх . Союз и Британия побежали к Франции . Рейх и Франция живут не далеко , так что добежать им труда никакого не составило . Вот Британия и Союз стоят у двери . СССР постучал и дверь открыла Франция .
- Bonjour . Я вас не ждала . Сказала смущенно Франция .
- Hello Франция, Рейх дома ? Спросил Британия Францию .
- Нет , он на миссию в Чернобыль уехал сегодня утром , а что ? Он что то натворил ?
- Нет , все нормально. Соврал Союз .
- Хорошо . Сказала Франция и закрыла дверь.
Союз долго не мог прийти в себя . Рейх наврал ему , плюс ещё на его территории .
- Совок ( СССР ) нам нужен Мексика . Мы его с собой возьмём . Этому фашисту не поздоровится . Сказал Великобритания. Вечером в 20:30 Союз и Британия , а также Мексика поехали в Чернобыль .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Припять . Самозванец Рейх
ActionВ этой истории СССР впервые встретится с лучшим другом детства Рейха Гитлерской Германией , который стал причиной второй мировой.