Глава 71

222 9 4
                                    

Кровь.

Это все, что я видела каждый раз, когда закрывала глаза.

Было так много крови.

Лицо Стива постоянно мелькало в моем сознании. Каждый раз, когда я видела его, я начинала плакать снова.

Два выражения его лица, в частности, все время повторялись. То, с которым он смотрел на меня, пытаясь успокоить, и выражение страха, когда Мик выстрелил в него в первый раз.

Каким-то образом... все это произошло за долю секунды, но в моей голове все повторялось в замедленном темпе.

Сначала я не поверила, что это произошло, я только услышала выстрел и увидела вспышку... Я даже не поняла, что в него стреляли.

Это было до тех пор, пока я не увидела, как он посмотрел вниз, и я увидела кровь, просочившуюся в его рубашку...

Последний взгляд, который он бросил на меня, когда он посмотрел на меня, на его лице было столько паники и страха.

Он оглянулся на Мика, пытаясь что-то крикнуть, и тут раздались еще два выстрела.

Я помню, как закрыла глаза и поклялась, что один из выстрелов был в меня.

В те минуты я была с ним один в машине, пыталась перелезть через консоль и прижать руку к пулевому ранению на его груди, а затем попыталась достать пулю на его голове, не имея ни малейшего представления о том, как остановить все это.

Из всех случаев в моей жизни, когда я испытывала ужас или страх - ничто не могло сравниться с этим, и я не уверена, что что-то еще когда-нибудь сравнится.

Ночь, когда Энди ударил меня, когда Гарри чуть не убил Мика, когда я нашла Гарри в ванне, после того как он заперся в ванной.

Все это даже близко не стоит с тем ужасом, который я испытала в той машине.

Я все время вспоминаю, какой теплой была кровь, почему-то эта деталь запомнилась мне больше всего.

Когда приехала скорая помощь, я думала, что сижу в машине с мертвым телом Стива, я не понимала, что он еще жив.

Вся поездка в машине скорой помощи прошла как в тумане, я почти ничего не слышала вокруг, все, что я могла делать, это сидеть в застывшей тишине и смотреть на Стива, пока доктора работали над ним.

Наблюдать за тем, как Джимми узнает о Стиве, было болью, о существовании которой я даже не подозревала.

Сталл 2 | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя