~Ася~
Утро. 9.20
Ты просыпаешься от солнца, которое светит тебе в глаза. Ты встаёшь и идёшь умываться. Закончив ты нанесла тканевую маску и впервые за долгое время решила выложить в историю смешную фотку. Как оказалось после вчерашнего на тебя подписалось больше четырёх тысяч человек и все парни, с которыми ты вчера познакомилась.Ты подписалась на них в ответ и удивилась, так как они были достаточно популярны. У тебя было около 60 тысяч.
Выложив, ты легла снова в кровать. Пришло уведомление от некого kuertova. Зайдя на профиль, узнала в нем Влада. Ты зашла в переписку.
~ПЕРЕПИСКА~
-Доброе утро
-Нормально вчера добралась?
-Доброе, да
-Ну это главное
~~
Ты просто поставила лайк сообщению и выключила телефон. Спустившись вниз, за столом сидел Матвей.
-Ася, я купил нам билеты на концерт OG BUDA
-ООО, круто
-Я так и знал, что ты заценишь
-Хах, ты кушал?
-Да
-Понятно
Ты же решила сделать тосты с авокадо и рыбой. Заняло это не больше десяти минут. Также налила себе кофе и принялась к завтраку.
-А во сколько концерт? - спросила ты, откусывая кусочек
-В пять
-Хорошо
-А ты випки купил?
-Ну да
-Хорошо
После этого ты продолжила есть. Через двадцать минут, ты уже мыла посуду.
На часах только полдень, поэтому пока можно чем то заняться. Ты решила позвонить Арсению по видео звонку. Набрав его, ты сняла маску и стала ждать ответа. Через тридцать секунд на звонок ответил сонный парень.
~РАЗГОВОР~
-Ой, прости, я тебя разбудила
-Ничего страшного, солнце
-Как дела? - ты
-Как обычно, только скучаю по тебе сильно
-Я тоже
-Что делать сегодня будешь? - он
-Мы с Матвеем пойдём на концерт Гриши OG
ВЫ ЧИТАЕТЕ
// Тот самый, который смог //V&A
FanfictionТы даже и не представляла, как изменится твоя жизнь после переезда.....