Утро наступило довольно быстро. И к несчастью только для Ноэля. Проспав до 8:00 он не выспался, но его организму было на это плевать. Думая чем себя занять, он решил написать Манджиро. Сообщение было отправлено, а Джонс нервно отвёл взгляд от экрана телефона, думая о том, что это всё не правильно. Сейчас он фактически писал своему боссу, который и так с ним в последнее время не в ладах, а тут ещё и такое тупое сообщение. "Доброе утро, я не разбудил вас?". Через несколько секунд пришло ответное сообщение.
- Добрым утро не бывает. Не разбудил, я уже давно не сплю. Чего хотели сударь?
- Чудно. Я хотел поговорить с вами, на счёт..
- На счёт чего? Продолжайте, не стесняйтесь.
- На счёт нашего с вами поведения.
- Да? А что же не так в нашем с вами поведении? Вы, насколько мне помнится сами делали общаться со мной именно так.
- Что-ж, я вас понял. Тогда, не откажетесь ли вы сходить сегодня куда нибудь со мной?
- Предложение весьма заманчивое, но позвольте уточнить, это вы сами проявляете инициативу или же вам кто то подсказал?
- Сам. Я предлагаю вам сходить сегодня после работы туда, куда пожелает ваша душа.
- Тогда на работе и поговорим об этом конкретнее. Прошу прощения, но сейчас у меня появились неотложные дела.
- Не смею вас задерживать.Джонс испуганно посмотрел на себя в зеркало и перевёл взгляд на переписку.
- Неужели общение с ним меня так искажает? Я раньше вообще не с кем так не общался..И тем более не употреблял такие слова и фразочки...
Через Час Манджиро подъехал к дому Ноэля, что парень отлично почувствовал. Знакомый, запах забился в нос и он уже понимал что это приехал его босс. Как и ожидалось, ждать долго не пришлось. Через несколько секунд раздался звонок в дверь, но она уже была открыта. Манджиро переступил порог и сразу же нашёл хозяина квартире на кухне.
- Доброе утро?
- Утро добрым не бывает..Вы же сами писали об этом.
- С чего вдруг вы решили пригласить меня куда то..Пытаетесь подмазатьсь или же у вас какие то другие намерения?
- Хотел извиниться перед вами...
- За что же вы хотите извиниться?
- За тот случай...Я..Я вел себя грубо и..Вы ведь не привыкли терпеть отказы..могли меня просто убить, но вы..не сделали этого..Это ведь только из за того что я был вам полезен как полукровка?..
- Нет..Не убил я тебя только потому, что хотел вернуть долг.
- Какой долг?..
- Это по моей вине..Это я убил твоего отца..
- Чт..
- Мы прилетели в Японию в одно время, Твой отец задолжал нам крупную сумму денег, и отдавать не хотел. Думал сможет скрыться от нас..Я..Я не знал что это был твой отец..
- Как будто бы что то изменилось, если бы вы знали о том, что это мой отец..
- Изменилось..Тогда, в самолёте..Я ещё тогда тебя заметил. Ты не раз как обычный человек и..Веришь в любовь с первого взгляда? Нет? Я тоже не верил..Пока тебя не увидел. Мне конечно приятно, что ты позвал меня после работы сходить куда то, но я пойму если после услышанного ты откажешься куда либо идти со мной. Держи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последней капли
FantasiМир в котором существуют вампиры, о которых знает только правительство. Всё это держат в тайне от людей что бы не наводить смуту и панику на народ. В преступной группировке Bonten все её члены являются вампирами, которые совмещают приятное с полезны...