Соседи~

1K 50 13
                                    

Девушка стоит на пороге новой квартиры, разувшись она пошла ее осматривать. Осмотрев все она взяла сумку и пошла в спальню, подойдя у шкафу она стала раскладывать все вещи.
Другая девушка стоит в аэропорту и ждёт свой рейс, его наконец объявляют и она идёт в его сторону. Она буквально сбегает от сюда, сломав сим-карту она выкинула ее и вставила новую. Не желая чтобы ее кто либо нашёл.

Спустя долгих десять часов полета она выходит из аэропорта в другом городе, идёт в сторону такси благо была свободная машина. Приехав по адресу что шатенка продиктовала водителю она расплатилась и вышла прихватив чемодан и небольшую спортивную сумку. Она поднялась на свой этаж а после вошла в квартиру и стала осматривать ее, найдя спальню она упала на кровать.

- Наконец то новая и спокойная жизнь - С улыбкой сказала девушка.

Разложив вещи она пошла прогуляться и осмотреть окрестности, было утро поэтому на улицах было много людей и машин, заметила шатенка из окна квартиры. Когда она вышла из квартиры и стала закрывать дверь, из лифта вышла высокая блондинка и она была довольно симпатична. Слегка помотав головой она закрыла квартиру и скрылась в дверях лифта что закрывались.

- Я выхожу из лифта и замечаю девушку что посмотрела на меня, но она опомнилась, закрыла дверь и ушла в лифт. Блин она симпатичная, интересно сколько ей? Лет 16 наверное, боже Аллен о чем ты думаешь - Думала девушка открывая дверь собственной квартиры.
Пройдя на кухню она стала разбирать пакеты с продуктами, после она пошла переодеться. Вернувшись на кухню она принялась за готовку.

Лия вышла из подъезда и пошла в неизвестную ей сторону. Гуляя по городу она рассматривала высокие здания, достопримечательности и людей что ходили по улицам городам. Все были разные, но по своему прекрасны, Ли гуляла весь день и под вечер девушка возвращалась домой и на встречу ей шла компания не трезвых личностей.

Надеясь что они ее не заметят она ускорила шаг и завернула в переулок, о какая же это была ошибка. Та компания тоже завернула туда и один из парней догнал и прижал девушку к стенке. Смотря в испуганные голубые глаза он улыбался улыбкой маньяка.

- Что такая девушка забыла в таком месте в столь поздний час? - Спросил он.

- Она пришла дать тебе пиздюлей и я тоже - Не ожидано раздался женский голос что стремительно приближался к ним.

Обещание..Место, где живут истории. Откройте их для себя