заражение непонятным вирусом в аэропорту заставило наших героев напиться сполна. не из-за того, что они не знали что делать и просто сдались, а из-за того, что зомби не нападают, если "в тебе" есть спирт.конечно же остальной народ удивился, увидев двух пьяных "америкосов" - как их называет Ирина - истеричка, которая любит покомандывать.
пили не только они, ещё двое мужчин. после чего попробовали и другие люди.
алкоголь очень плохо влияет на здоровье человека. рассказывать о всех отрицательных качествах нет смысла, но вот самое главное и, думаю, интересное, то, что если употреблять спиртное не в меру, то это затуманивает разум. причём сильно. невозможно думать адекватно, принимать решения и тому подобное. напоминаю: наши герои бахнули не хило так алкашки и думать нормально у них получается только через огромные усилия.
***
спустя некоторое время действие алкоголя спало - их рассудок постепенно начал приходить в норму. они обдумали этот вопрос, и решили снова напиться. встретившись в кафе, как и в прошлый раз. на верхней полке шкафа они нашли только одну бутылку. Линч не хотя открыл её, и с той же неприязнью отхлебнул немного янтарной жидкости. Джон последовал его примеру. поежившись от жжения в горле, они дали организму немного привыкнуть к спиртному. секундами позже сделали ещё пару глотков.
выпив полностью одну бутылку на двоих, их тела обмякли, координация в разы упала, перед глазами всё поплыло, а мозг уже весьма плохо соображал. конечно же после такого нашим героям захотелось прилечь. слегка пошатываясь, они на ватных, от алкоголя ногах пошли к капсульному отелю. открыв дверь в "комнату" Линча, парни плюхнулись на матрас.
перевернувшись на бок, Егор увидел, что Джон как-то странно на него поглядывает.
–Джон, всё нор.., - не успел он договорить, как писатель приложил ладонь к его рту.
Линч сначала посмотрел возмущённо на руку, потом на её обладателя.
писатель убрал ладонь. и зачем-то.. снял очки.. по крайней мере это было непонятно Егору. он смотрел на него с удивлением, ждал, что будет дальше. тот, в свою очередь пододвинулся ближе. и очень странно улыбался, не отводя взгляд от журналиста. далее он протянул руку и убрал прядку волос Линча за ухо. тот вовсе не сопротивлялся. тем временем рука очкарика медленно начала опускаться ближе к шее. Линч приподнялся, оперевшись на руку. Джон сделал тоже самое. теперь они оба сидели и пялили друг на друга.
неожиданно для Джона, его "товарищ" положил руку на его затылок. приблизившись, он прошептал на ухо:
–я же знаю, ты этого хочешь.
после этого он прильнул к губам "партнёра", тем самым сделав шаг к огромному будущему вместе с Джоном. да, они долгое время скрывали свои чувства, боялись отвержения. алкоголь – это плохо, но зачастую он помогает раскрыть себя настоящего...
シ︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По пьяне.
Fanfictionалкоголь - это плохо, но зачастую он помогает раскрыть себя настоящего.