Я Вера Муравьева, мне было 17, когда 12 июня в моей жизни случился большой переворот.
– Вера, иди кушать! - кричала мама Веры с первого этажа. Скорее всего она уже приготовила прекрасный завтрак, который выглядит настолько аппетитно, что ненароком задумываешься "А это точно всё реально?".
– Сейчас, мам, только сделаю кое-что! - насколько бы еда не была вкусной шатенке всё равно не до неё. Она каждое утро перед завтраком идёт на пробежку. И нет, не для похудения, просто по утрам бегает ещё одна девушка - Женя, которая так сильно запала в душу к Вере.Женя. Изящная девушка, она спортсменка, играет в волейбол, баскетбол и футбол. Блондинка очень веселая и жизнерадостная. Она улыбается так, что от этой улыбки бабочки в животе. Она смеётся так, что хочется слушать её смех вечно. Она выглядит так, что можно подумать, что девушка сошла с небес, ну или хотя бы с обложки знаменитого журнала.
Вера никогда не думала, что влюбиться в девушку. Даже больше, шатенка была против таких отношений, но всё в твоей жизни может поменяться лишь из-за одного человека. Из-за одной девушки. Только из-за Жени спокойная, тихая, умная и талантливая Вера, стала увлекаться спортом.
Да, Вера полюбила бегать по утрам, но сегодня она проспала. Поэтому она просто довольствуется видом из окна.
Шатенка наблюдает за девушкой 16-ти лет уже на протяжении полугода. О её тайных мечтаниях никто не знал, и, чтобы скрыться от всех, Вера часто уходила в лес, находящийся рядом с её домом.
Там, в глубине леса, был очень красивый обрыв. А красив он был тем, что внизу была река, на другом берегу которой находился небольшой одноэтажный заброшенный домик. Вера любила иногда прыгать с обрыва и купаться в речке, после чего она обязательно заходила в домик на берегу и проводила там всё оставшееся время до вечера.
Ей нравилось играть на фортепиано, она любила играть на скрипке, но больше всего она обожала рисовать. Рисовать свою возлюбленную. И потому в том доме много портретов Жени, в разных нарядах и в разных местах. Вера рисовала разными материалами на разных холстах.
Ох, а как изумительно она пела! И тексты песен писала! И всё посвящала любимой. Ах, какие всё таки прекрасные песни. Они столь красивы, что даже птицы слетаются послушать сие милое звучание.
И вот, когда Женя пробежала мимо дома Веры, шатенка спустилась на завтрак. На приёме пищи, за разговором в мамой, девушка решила признаться в своих чувствах. И потому, уже в школе, после последнего урока, Вера подошла к блондинке и призналась в любви.
Но шатенка нее учла одно, а вдруг Женя против однополых отношений? А что, если ей уже нравится кто другой? И только после признания она догадалась об этом. К сожалению, уже было поздно. Прежде чем уйти Женя сказала:
– Фу, бред. Ну ты и чокнутая. Девушка, о таком не шутят. Я вообще хрен знает кто ты, так что гудбай!
И кто-нибудь бы сказал: "Ну и что тут такого, ничего страшного", но Вера восприняла всё слишком близко к сердцу. Шатенка разрыдалась на месте. Внутри все ломалось от боли. Она не могла стерпеть невзаимную любовь и потому убежала в лес, где её никто не тронет.
Сегодня весь день была плохая погода, но после полудня она стала ещё хуже. Началась гроза, страшный ливень бушевал на улицах всей округи города. Но даже это не остановило девушку.
И только когда Вера наконец добежала до обрыва, она успокоилась. Девушка стояла на самом краю пропасти и смотрела вниз. Эта бушевавшая река была столь красива, что от нее невозможно было отправить взгляд.
И вот, казалось, все хорошо. Вера уже развернулась и хотела уж возвращаться домой, как грянул гром и промокшая насквозь под ногами земля поехала вниз. И шатенка собиралась уж побежать, но было поздно. Оползень случился быстро и резко, среагировать было очень сложно. Неподготовленная девушка полетела вниз.
Сердце Веры не выдержало и остановилось.
"Я Вера Муравьева, мне было 17, когда 12 июня в моей жизни случился большой переворот".