Глава 23

185 11 1
                                    

-Лер?-Дамир махал рукой перед моим лицом. -Все хорошо?

-Да, мне нужно домой.

Я встала, схватившись за коляску.

-Домой? -парень замешкался. -Подожди, как же..

-Прости, Ева скоро проснётся, мне нужно её кормить. -я снова взглянула на девушку, которая все ещё не отводила от меня глаз. -Вы сидите, я сама дойду, прости ещё раз.

Чмокнув парня в щеку, со скоростью света я рванула домой.

Нет,нет,нет. Пожалуйста, все только началось налаживаться.

***
Весь день я была в мыслях, только Ева помогает мне совсем не сойти с ума. Она взрослеет и становится похожей на Диму. Ее глаза точно будут, как у него. А вот носик мой.

Я улыбнулась своим мыслям, когда хлопнула входная дверь. Ещё раз посмотрев на спящую малышку, я пошла на кухню.

-Сейчас ты мне все объяснишь. - друг явно был зол на меня.

-Уже поздно, ты проводил свою девушку?

-Я вызвал ей такси.. так стоп,-парень зажмурил глаза и резко открыл их. -Ты не сможешь перевести тему, я слушаю тебя.

-О чем ты?

-Ты что в дурочку играешь? -сев на стул, Дамир уставился на меня. -Почему ты ушла?

-Я же сказала, Ева..

-Лера, хватит.. Я тебя прошу, говори мне правду!

-Тише, дочь спит..-я села напротив парня. -Что именно ты хочешь знать?

-Все, все и по порядку.

-Хорошо..Ты же знаешь почему я переехала в Новосибирск?

-Да, тебя бросил отец Евы.

-Да..То есть нет. -ерзая на стуле, я начала говорить. -У меня был молодой человек. Мы с детства с ним знакомы и дружили, потом это переросло в отношения.

-И это отец твоей дочери?

-Нет.

Парень посмотрел на меня вопросительно и я продолжила:

-Мы были с ним вместе, но у меня не было чувств к нему, если только дружеские, я была благодарна ему за то,что он всегда рядом был, даже в самые тяжёлые моменты. -я вздохнула. -У него есть лучший друг. Его зовут Дмитрий.

-Да, точно, Ева же Дмитриевна. - Дамир с интересом смотрел на меня.

-Угу..Я влюбилась в него, как только мы познакомились, но тщательно это скрывала. Одним вечером, Никита-мой на тот момент парень, приревновал меня к Диме и выгнал из дома. Я пошла в наш офис, хотела хоть где-то переночевать. -я опустила свой взгляд на руки, потому что было стыдно смотреть Мире в глаза. -Там был он..Мы выпили и.. В общем после той ночи у нас начались отношения. Мы скрывали это, ждали подходящего момента, чтобы рассказать все Никите. А потом..на мой день рождения..-слезы потекли сами по себе от воспоминаний. -Дима пришёл на мой день рождения с девушкой, представил её своей.

Дамир пододвинуся ближе и взял меня за руку, я посмотрела на друга с полными глазами слез, но улыбнулась такому жесту.

-После этого, я узнала, что беременна Евой. Честно, хотела делать аборт, но благодаря моей подруге, с которой я поделилась этим, новость о беременности дошла до Никиты. Он был так рад этому, а я..Я не любила его, но в какой-то момент подумала, что так будет лучше для всех. Потом мы рассказали друзьям, и там же Никита сделал мне предложение, я согласилась.

Я снова посмотрела на парня.

-А дальше?

-Дальше..Дима приехал тем же вечером к нашему дому, я спустилась поговорить. Он попросил не выходить замуж за Никиту, потому что знал, отец ребёнка это - он, Дима. Он пообещал рассказать мне что-то важное, мы договорились встретиться на следующий день, в офисе. Я тогда надеялась, что это изменит все, ждала как ребёнок этого дня. Мы приехали с Никитой в офис, решить вопросы по работе, а я ждала, когда мы с Димой останемся одни. -я снова заплакала. -Но.. Пришла его девушка-Маша. И при всех объявила о беременности... Тогда я решила, что мне лучше уехать, собрала вещи, оставила записку Никите, где рассказала правду и уехала.

Я замолчала, друг тоже молчал. Он явно не ожидал таких откровений, а мне вдруг стало легче.

-Ты самая сильная женщина, которых я только знал.-Дамир вдруг прервал тишину. -Но я не понял, почему сегодня была такая реакция?

-Маша..это сестра Али..Аля - это и есть та моя подруга.

-Аля?..Моя Аля?

Как не сойти с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя