Иллуми.
С парнем вы встретились совершенно случайно. Спустя долгое время разлуки, вас соединил общий заказ. Да, вы оба стали наемниками.
И вот, пытаясь незаметно пробраться в здание, ты замечаешь фигуру, которая двигается на тебя. Приготовившись к бою, начинаешь ждать и тут...
- А-фи-геть, Иллуми?! - прокричала ты, но как можно тихо.
-О, Т/И, не ожидал, - парень взглянул на тебя и даже удивился,- в детстве ты же говорила, что никогда не будешь убивать людей...
-А, да это такая неинтересная история, лучше рассказывай как ты?Хисока.
С давним знакомым вы повстречались на экзамене на хантера.
-Ого, Т/И, как давно мы не виделись. Ты тут, на экзамене, что хочешь проверить свои силы или серьёзно желаешь стать охотником?
-Ну вообще-то....я не знаю. Я просто захотела повеселиться, но раз тут ты я обязана сделать тебя и стать охотником...
-Ахахаха,ну вперёд, глупышка Т/И...Фейтан.
Люуифер собрал всех "паучков", чтобы познакомить с новым членом их банды.
-Знакомьтесь, Т/И Т/Ф...
Девушка вышла вперёд и улыбнулась. Фейтан сразу узнал в новом товарище по бою свою старую знакомую, с которой раньше он проводил уйму времени.
-Привет, Фейти, - поздоровалась с ним девушка, когда тот был один.
-Я же просил, не называть меня так!, - брюнет нахмурился.
-Ты даже не поздоровался! Неужели не скучал?
-Ага...конечно...по твоим надоеданиям невозможно не скучать.Кайто.
С мужчиной вы встретились во время "экспедиции" по поиску химер. Но если Кайто делал это в большей части, ради новых знаний, то тебе просто стало интересно. И вот ты, окруженная химерами, молишься всем богам и надеешься на спасение. И чудо! Химеры, которые собирались убить и вкусно позавтракать тобой, уже лежат у твоих ног без голов.
-Да уж, я же сто раз говорил тебе, что твоё любопытство до добра не доведёт...
-Кайто! Спасибо.
Девушка подбежала к мужчине и крепко его обняла. Тут вверх взяли чувства и страх, что химеры снова нападут на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕽𝖊𝖆𝖐𝖙𝖘𝖎𝖎 𝕳𝖚𝖓𝖙𝖊𝖗 𝖝 𝕳𝖚𝖓𝖙𝖊𝖗
FanfictionНебольшие истории с персонажами аниме Hunter x Hunter.