"РОV Мелисса"
17. 09. 2004
07:51
{Ааааа, привет, дневник, тут осталась, пару страниц. За, три года, столько произошло. Я успела стать лучшими подругами с Ванькой-подруганькой. Лучшими друзьями с Клаусиком и Бенчиком. А так же я очень сильно влюблена в Пятого, я думаю, что тоже ему нравлюсь... Но это я все уже писала просто через 13 дней мне будет 18, как и ребятам!!! И я хочу к тому времени закончить все записи. Через 9 минут у меня только должен сработать будильник, а потом у меня есть 15-ать минут чтобы сходить в душ, а пока в душевой комнате находится Ванька. Сегодня уроки алгебры, истории,геометрии, испанского, французского, тренировки по метанию ножей и стрельбе из лука и индивидуальная тренировка. Ну, историю, я как и говорила, обожаю. Пого отличный учитель. Алгебра, геометрия и физика... Это не мое... Да блин, сегодня Папа будет проводить опрос по физике. Ай, да ладно, остановлю время и все расскажу, делов, то всегда, так делала, после принятия силы... Метание ножей, нуууууу, так к себе, ну вообщем пофиг. А стрельба из лука, тут я профи, Пятый даже просил его потренировать... Кхм..кхм... Французский и испанский, я тоже просто обожаю, ведь в языках я тоже профи... А на индивидуальной тренировке отец, помогает усовершенствовать силу. Ой уже 8:01, пока дневничек, я пошла в душ. }
"POV автор"
Мелисса, неслась в душ с полотенцем, чистым нижним бельем и чистой одеждой неслась в душ, "снося все на своем пути". Зайдя в душевую комнату, она повесила полотенце на крючок и зашла в душевую кабину.
Приняв душ, девушка почистила зубы и умылась, быстро высушила волосы, расчесал их и оделась, посмотрев на время, она поняла, что опаздывает, на завтрак.
- Да, бля. - девушка быстро замолчала и закрыла рот рукой. - нельзя, так говорить, нельзя.
Она бежала на завтрак со второго этажа. А, ей ещё надо в комнату, она забыла про маску на лицо, которую обязана носить всегда с собой в кармане.
8:29.
"POV Мелисса"
Аааааааааа, я бегу в комнату и тут вспоминаю " Ты дура или да?! Ты можешь остановить время!" Блин, я реально тупая... Остановив время, я спокойно пошла за маской в комнату, а после и в столовую. За 3 года постоянных тренировок, я научилась контролировать силу, и теперь я могу останавливать время на полчаса, в день (максимально), а не на 10 секунд, как раньше, а потом обморок ... Но этого все равно мало для идеала, поэтому отец меня тренирует. За размышлениями я дошла до комнаты, забрала маску и пошла в столовую. Дойдя до места с Ваней, я встала у стула и счелкнула пальцами, оп и все как всегда.
- А где номер ноль?! - отец проорал на всю столовую.
- Я тут отец. - Ваня рядом со мной вздрогнула, от неожиданности, но ухмыльнулась и опустила голову.
- А, отец, а п..п.п..очему, номер ноль опаздывает, ты не назначаешь ей дополнительные тренировки? - Диего не долюблывал, меня, после того как узнал, что я самый сильный номер, и отец, любит меня намного больше его.
- Номер два, номер ноль пришла во время, воспользовавшись, силой. А это значит, что она одаптировалась, так, что она молодец. - я ухмыльнулась, а Диего понизил взгляд.
- Начинаем завтрак. - все приступили к завтраку
Во время завтрака я ловила взгляды Пятого на себе и на него я тоже поглядывала, а также, Вани. Завтрак закончился, и мы пошли на занятия.
- Ли́са, не хочешь, сегодня, ночью, сбежать в то кафе, где мы были один раз с ребятами сходить... Сможем выпить кофе, ну я. А ты чай, зелёный, твой любимый... - Аааа, обожаю когда, он так меня называет. Это делает только он...
- Да, хорошо, во сколько? - я невероятно рада, ведь, наши "отношения" наконец начали развиваться.
- Мда... тоже мне самая послушная дочь. - вот теперь он ухмыльнулся, фирменной улыбкой.
- Ой, да ладно, ты же знаешь, что я не такая. - я улыбнулась ему. - Ладно, пошли на историю. Чур на алгебру, физику и геометрию я сижу с тобой, ты же знаешь, я ее ни фига не понимаю... - вот один способ намекнуть человеку, что я хочу больше проводить с тобой время.
- Ну как всегда. - опять ухмылка с ямочками. Ааааа, я сейчас умру от переизбытка счастья.
- Ну, ладно, пошли на историю, что ли. - я улыбаюсь, как дура рядом с ним.
- Ну пошли. - ааааа почему он так улыбается.
Мы пошли на историю, но подошёл отец.
- Номер пять, иди за мной в мой кабинет, номер ноль, направляйтесь на занятия. - странно, он никогда не был наказан, ведь всегда выполнял все поручения и выполнял их на отлично, ну ладно...
- Хорошо, отец, пока Пятый.
Я ушла не успев услышать ответа, ведь я опять опаздываю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Девушка, с номером ноль..."
FanficПейринги: Пятый/ОЖП; Бен!dark!/ОЖП2; Лютер/Слоун; Диего/Лайла; Клаус/Дейв; Виктор/Сиси; Хейзел/Агнес; Реджинальд/Эбигейл. Соавтор, редактор: @user53940517 Метки: NC-17, Нецензурная лексика, алкоголь, курение, наркотики, упоминание изнасилова...