Снейп был в бешенстве. Когда он привел мальчика в больничное крыло он даже и понятия не имел, что покажет его диагностика. Его пугали не новые повреждения полученные недавно, на отработке, а то что у мальчика были очень и очень старые переломы которые срослись неправильно.
Как такое могло произойти, как Альбус мог такое проворонить. Ни он ли говорил, что мальчик растет в благополучной семье. Что все это значит? Чертов манипулятор.Для начала Снейп решил разобраться с Филчем. Он за все ответит. А потом нужно позаботиться об мальчике. Его больше нельзя возвращать в тот чертов дом. Как он вообще смог выжить? Только сейчас Снейп осознал, те приступы истерики и паники. Страх в маленьких зеленых глазах. Он не хотел возвращаться обратно.
Идя по коридорам с бешеной скоростью он добрался до комнат мистера Филча и со всей силы выломил его дверь. Схватив его за шкирку и со всей дури толкнув его в стену, что та начала просыпаться. Завхоз еле слышно простонал от боли.
-Еще раз я увижу, что вы Аргус трогаете мистера Поттера, я вытащу из вас все ваши органы и использую в зельях, а труп сожгу и никто не узнает. Только троньте его и моя угроза придет в исполнение. Мистер Поттер принадлежит мне, и только я могу его наказывать! Вам ясно? НЕ СЛЫШУ!!!?
-Я.. Я пон-нял пр-роф-фессор С-нейп.
Снейп выбежал все еще злой и направился в противоположную сторону в кабинет директора.
-Альбус, что это значит!
-Северус, мальчик мой проходи, чаю?
-Да чтоб вы подавились этим чаем. Я хочу знать почему вы все это время мне врали! Почему я узнаю, что в том чертовом доме, где живет мальчишка, применяется насилие?
-Северус, мне кажется ты не так понял. Гарри хорошо живётся в том доме...
-Вы хотите сказать, что все хорошо и эти шрамы всего лишь ерунда? У него переломаны почти все ребра и руки не включая пальц.
-Я полностью уверен, что это какая то ошибка. Я проверял его каждый год и все было отлично... Северус прости, но ты знаешь слишком много. Абливэйт...
.............Северус вышел из кабинета директора и на его лице был шок и раздражение. Как директор мог так поступить... Благодаря заранее наложенной защите стирание памяти не сработало, но теперь он точно знал, что все стоят против мальчика и его нужно спасать.
...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь
FanfictionГарри брошенные и всеми ненавистный. Все свое детство он провел как домовой эльф и груша для битья.Поступив в Хогвартс ничего не меняется пока ему не помогают принять себя те от кого он это меньше всего хотел. Жёсткий уход от канона. Плохой Дамбик...