«Что это было?» — пронеслось в голове у мужчины. Он собирался встать, чтобы узнать, что произошло и что это за система. Но как только он поднялся, то почувствовал резкую боль во всём теле. Ему очень хотелось выругаться, но когда он открыл рот, чтобы произнести ругательство, дверь в комнату распахнулась, и внутрь влетели двое учеников.
Одна из них была очень привлекательной девушкой в голубой одежде с красивыми светло-голубыми порывами ветра, вышитыми на рукавах. Её лицо было ровным и аккуратным, словно его вылепили из глины. Девушке было примерно шестнадцать лет. Рядом с ней стоял юноша лет двадцати, одетый так же, как и она, в голубые одежды с вышитыми на рукавах порывами ветра. Его черты лица были ровными и элегантными.
— Зачем ты подрался с наследным принцем? Ты совсем из ума выжил? Ты что, забыл своё место? — сказал юноша, подходя к Ван Чэну и хватая его за воротник одежды. — Ты всего лишь слуга! И то, что ты учишься в школе Фу Ин, не означает, что ты всемогущий заклинатель! Если бы ты не был моим братом, то не поехал бы со мной! — крикнул он и бросил Ван Чэна на кровать, после чего направился к выходу.
[Лань Инь]
Появившаяся табличка с именем над головой уходящего юноши никак не обрадовала Ван Чэна. После слов человека по имени Лань Инь к лежащему на кровати Ван Чэну подошла молоденькая девушка, и над её головой, так же как и над головой Лань Иня, появилась табличка с именем.
[Лю Вэй-Вэй]
- Шиди Вэй... - девушка хотела что-то сказать нашему герою, но, увы, её окликнул Лань Инь. - Ещё увидимся, Вэй Линь. После этих слов она лучезарно улыбнулась Ван Чэну и ушла вместе с Лань Инем.
«Что это сейчас было?» - подумал Ван Чэн.
[Господин Ван. Надеюсь, мои подсказки помогли вам, ^^] - раздался ужасный механический женский голос, от которого у Ван Чэна заложило уши.
- Подсказки? А, я понял тебя, но кто были эти люди? - поинтересовался Ван Чэн, который ничуть не удивился внезапному появившемуся из ниоткуда электронному сообщению. Встав с кровати, на которую его совсем недавно «аккуратно» положил Лань Инь, Ван Чэн осмотрелся. Комната ничем особо не выделялась, обычный письменный стол, самая обычная кровать, нет розеток? Какие-то свечи? И одежда какая-то не такая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система:[Выживи в роли главного злодея!]
FantasíaПервое место в рейтинге «Топ крутейших романов в жанре сенона» занимает произведение о наследном принце, который завоёвывает сердца женщин. Роман называется «Похождения императора». «Как же так!» - возмутился парень. Он решил выяснить, за что эта р...