*На следующей день*
Все проснулись, позавтракали и собрались в гостиной.
- Ora chiamo l'hacker. (Сейчас позвоню хакеру.) - сказал Дамиано и все кивнули.
- Ciao. Buon pomeriggio... Sì, sì, sono io... Vieni oggi... Tra 30 minuti? Va bene, aspettiamo. (Ало. Добрый день... Да-да это я... Приезжайте сегодня... Через 30 минут? Хорошо, ждём.)
- Sarà tra mezz'ora. (Будет через полчаса.)
*Спустя 30 минут*
В дверь позвонили.
- Aprirò. (Я открою.) - сказал Итан и пошёл открывать.
- Leo!? (Лео!?)
- Beh si. (Ну да.)
- Non sapevo che fossi quell'hacker. (Не знал что ты тот самый хакер.)
- Ahah, succede. (Ха-ха, бывает.)
- Andiamo a casa. (Пошли в дом.)
Итан и Лео зашли в дом где их встретили ребята. Они не ожидали увидеть Лео. Он сел на диван, взял свой ноут и начал вводить какие-то коды, что-то искать и ещё что-то делать.
*Через 15 минут работы.*
- Evviva! Fondare. Vedere. Donna ucraina vive a Roma, lavora come manicure, tra 2 giorni compirà 20 anni.(Ура! Нашёл. Смотрите. Украинка живёт в Риме, работает мастером маникюра, через 2 дня исполнится 20 лет.) - протараторил парень смотря на экран ноута.
- Tra 2 giorni!? Merda! OK. Dove vive?(Через 2 дня!? Чёрт! Ладно. А где живёт?)
- Ecco l'indirizzo *indirizzo*. (Вот адрес *адрес*.)
- Sì. Grazie Leone. Addio. (Ага. Спасибо Лео. Пока.)
- Prego. Felice di aiutare. Ciao ragazzi! (Всегда пожалуйста. Рад был помочь. Пока ребята!)
Попрощавшись с Лео ребята сидели и думали над планом. И тут тишину прервал Дамиано.
- Il piano è questo: arriviamo all'indirizzo, entriamo, congratulazioni, e poi vedremo... (План такой: приезжаем по адресу, заходим, поздравляем, а там дальше посмотрим...)
- Ma Damiano... (Но Дамиано...)
- Nessun "ma" Ethan. (Никаких "но" Итан.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В день рождения бывает...
De TodoКто знает что может произойти на обычный день рождения.