hello dear bastards
🖤
Пока что все будет идти от лица Алишера.Я проснулся и залез в телефон. Я решил посмотреть комментарии пару прошлых видео. Из за того что меня выгнали из универа,обругали,называли уродом,Я решил что всем докажу что они не правы и под одним из видео я такое говорил, и спустя пару видео мои ублюдки ждут от меня видос где я приеду в тот самый универ. Ну блять они меня уже заебали болтать в комах о одном и том же,ну я хочу заснять видос как отправляюсь в Уфу в этот конченый универ захожу к ректору и говори там хуйню,чтобы они поняли что были не правы и все такое.
Ну во первых нужно встать и пойти умываться
Как я вышел из комнаты Я увидел что Слава уже проснулся. Я умылся и решил найти страницу того универа,через пару минут я нашел ее в ВК и начал смотреть,уже 1 год сюда ничего не выкладывают,но зато я увидел кое что интересное. Видео с моими фотками и как их сжигают и говорят про меня хуйню.
Я начал жёстко ржать с этого и решил показать Славе.
Мы смачно так поржали и пошли есть на кухню.
Так как мы не любители готовить мы решили заказать.
Каждый что то заказал. Пришёл заказ примерно минут через 30.
За это время я ещё успел полазить на этой странице. Она вся была забита о том что у них училось такое чмо. Бля они такие долбоебы,честно.
Мы поели. Слава предложил накачать биток для нового трека,Я был не против,но сегодня этим я вообще не хотел заниматься,хотел просто отдохнуть.
Провел Я день не очень,ночью рубился приставку вместе со Славой. Мы устали и пошли спать.