Медленно я засыпаю под видео Димы Масленникова.
А просыпаюсь я от каких то громких разговоров на кухне. По голосу было слышно, что это бабушка и мама.Вставать я не думаю. Беру телефон и вижу несколько уведомлений от телеграмма.
Первое я увидела сообщение от Серëжи.Привет, как ты?
Привет, всё хорошо.
Зайду к тебе вечером.На лице была довольная улыбка. Я уже соскучилась по Серëге.
Я увидела уведомление от неизвестного номера.
Привет, слышал ты ногу сломала.
привет, а ты кто ?
А, я Ярик.
Как он меня нашёл? Хотя какая разница. Ярик мне показался очень хорошим парнем. С ним здорово проводить время.
Мы немного пообщались с ним и я решила всё таки встать.-Ой, внученька, ты уже встала?-бабушка приобняла меня.
-Как видишь. А покушать что нибудь есть?
После этого бабушка начала бегать по кухни. По ней было видно, как она рада, когда услышала о том что я хочу есть.
Бабушка наложила много всего, но всё я точно не съем.Я не знала чем заниматься в течении дня.
Беру почитать книгу. Давно я этого не делала.
Я полностью погружаюсь в книгу. Представлю, что всё это происходит со мной.
Время близится к вечеру.
-Т/ишечка, ты бы поела.
-Ба, я не хочу.
-Ну хорошо, там к тебе мальчик пришёл.
-Какой?-сказала я это, будто у меня куча мальчиков.-Это я.-в комнату заходит Сергей.
Как же я по нему скучала. А ещё по тому, как вместе мы проводили время.
Он самый комфортный человек, которого я когда либо встречала.Я принимаю сидячие положение и парень садится рядом.
-Ну как ты?
-Никогда не думала, что буду хотеть в школу. Дома совершенно скучно.
-В школе без тебя тоже скучно. Не у кого списать.-парень приобнял меня.
-Да ну тебя. Я хочу попробовать в школу ходить.
-Ну это вполне возможно, до школы на такси можно добраться, а там уже я помогу.Серëжа рассказывал мне, как скучно без меня на уроках и как училки ругали его, за то что он ничего не делает.
-Я так по тебе скучала.-я крепко обняла парня.
-И я.-он слегка улыбнулся и тоже обнял меня.Серëжа остаётся со мной до вечера. Мы как раньше проводим время вместе.
Но вот он уходит. И я снова остаюсь одна.