- Да здесь можно блин в снайперов играть !!!!! Воскликнул ГГ . - Рейх ты ведь прикинь , насколько тут классно . Царство заброшек !!!!!!!!!!!! Говорил ГГ . Рейх тут же его заткнул .
- Рот свой закрой !!!!!!!! Ты блин уже до убивался !!!!! Что теперь нас весь мир ненавидит !!!!!!!!!!!
- Кто бы говорил ! Твоя сестрёнка самая секси . Поскорее бы я с ней встречался . Но я знаю что ты мне не позволишь . Говорил ГГ начиная кривляться перед Рейхом .
- Я тебе не позволю !!!!!! Я не хочу чтоб она встречалась с таким психом , как ты !!!!!!!!
- Ты говорил мне когда то что книгу не судят по обложке !! Говорил ГГ , в надежде что Рейх переступит свою гордыню и простит его . Но Рейх ответил то , отчего ГГ был в шоке.
-Что ж давай взглянем на неё содержание , а точнее тебе в душу . Ты стал меня ревновать к Союзу , воспользовался моментом, когда я уехал и напал на СССРА, тем самым поколесивших его детей и детей Британии , да ещё мою сестру в себя влюбил , и потом удивляешься почему я тебя простить не могу !!!!!!!!!!!!!! Я знал другого Гитлесркую Германию , который не кому не желал зла и не угрожал ни кому , но перед мной стоит тот , кто просто безжалостен . Откуда в тебе столько жестокости ?! И ты ещё хочешь чтоб я тебя простил ?! Хрен тебе , а не прощение !!!!!!!!!! Сказал Рейх , показывая средний палец ГГ . ГГ ответил :
- Слушай ты со своим Совком на меня никакого внимания не обращал , и вот я решил от него избавиться , и от Велика тоже .
- Зачем ?!
- Британия твой обидчик со школы !!
- Он уже взрослый !!!!!!!!!!!! Он не тот малолетний ребёнок, который меня обижал , но ты себе позволил устроить ещё холокост во всем мире . И удивляешься , почему тебя в Берлине никто не любит !!!!!! Сказал Рейх и пошёл дальше . Час они гуляли по Припяти. И наткнулись на отряд Союза .
- Это ещё что за хрень ?! Сказал ГГ .
- Видимо Союза узнал что у нас миссия .
- Блин пошли отсюда ........ Вдруг один из солдат заметил немцев и побежал за ними . Также и половина отряда Союза . Кое как , но немцам удалось оторваться от отряда . Они пошли к отцу Рейха и рассказали все . Союзу тем временем отряд доложил что видели немцев .
-Хорошо , но если ещё раз вы погонитесь за врагами , то я вас под трибунал отдам . Сказал СССР . Британия спросил Союза насчёт немцев .
- Союз ты уверен что они здесь ?
- Да . Ответил СССР и отправился раздавать поручения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Припять . Самозванец Рейх
ActionВ этой истории СССР впервые встретится с лучшим другом детства Рейха Гитлерской Германией , который стал причиной второй мировой.