Глава 16

341 19 14
                                    

— Адан, — отчаянный голос вырывается из меня быстрее, чем могу подумать об этом. Он останавливается, но не поворачивается. Его спина расправляется и напрягается. Мне хочется провести по той рукой, чтобы расслабилась. Чтобы Адан сам по себе стал спокойным.

Прихожу в себя только тогда, когда оказываюсь в нескольких шагах от него. Даже не понимаю, когда успеваю подойти. Слышу тихое ругательство, а затем Адан резко разворачивается. В два шага преодолев расстояние между нами, обхватывает щеки ладонями и прижимается к моим губам. Глаза прикрываются, а я не успеваю вдохнуть, как Адан уже целует. Его рука погружается в мои мокрые волосы и притягивает ближе. Хотя, казалось бы куда еще.

Поднимаю руки, обхватывая за шею, и приподнимаюсь на цыпочки, отвечая на поцелуй. Голова кружится от эмоций. Ноги становятся ватными, отчего кажется, что в любую секунду могу упасть, но Адан крепко держит. Он цепляется за меня, словно я пропаду, хотя сама делаю то же самое. Все это кажется нереальным, как тогда в комнате. Однако его руки скользят по телу, заставляя дрожать, будто убеждая, что это действительно происходит.

Адан целует со всей страстью, но не забывает и о нежности. Я чувствую все то, что он старательно скрывал ото всех, даже от самого себя. Адан, кажется, выпустил свое желание из клетки. Но при этом продолжает сдерживаться, возможно, чтобы не напугать. Вот только прямо сейчас мне все равно. Единственное, что я хочу – чувствовать рядом, прикасаться к нему, терять самообладание и не думать ни о чем, кроме этих губ, на которых все еще чувствуется кофейный аромат. Скорее всего, теперь, когда буду видеть или чувствовать кофе, всегда буду вспоминать Адана.

Мои пальцы массируют его кожу на затылке, а затем берутся за кончики волос и немного тянут вниз. Ммм. Звук, который он издает, заставляет еще сильнее гореть изнутри. Стон, который будет долго сниться мне во снах.

Адан кладет руку мне на поясницу и притягивают еще ближе, что я чувствую эрекцию, упирающуюся в живот. Непроизвольный стон срывается с губ. Я чуть отстраняюсь от него, запрокидывая голову с все еще приоткрытыми губами.

— Черт, — рычит, опуская руку еще ниже и чуть сжимая ягодицу, снова вырывая протяжный стон. — Наверно, нам нужно остановиться, — невероятно хрипло говорит. Я открываю глаза, посмотрев ему в глаза. Те горят огнем, явно не желая, чтобы это заканчивалось. Я тоже не хочу. Вижу, как тяжело дались ему эти слова, и качаю головой, отказываясь.

Моя погибель Адан ДесеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя