Когда-то давно, в ту ужасно дождливую ночь, мы с отцом прошли через многие земли. Последнее, что я услышал от того человека «Это твой шанс. Ты наша единственная надежда». В тот день, я не услышал свое имя от него. Никаких больше слов. После чего тот исчез.
Кажется, я мог умереть. Если бы не сияние Крепуса Рагнвиндр, что нашел меня в непроглядной тьме - сырым и одиноким мальчишкой.
Я слишком поздно понял, что это было самое лучшее время в моей никчемной жизни. Лишь когда теряешь, осознаешь всю глубину потери - настоящего отца и приветливого брата.
Думаю, я впервые потерял семью, когда дракон забрал дорого мне человека, что вырастил и воспитал меня. Кто не бросил меня и звал меня по имени:
«Кейа!»
Если бы тогда я был рядом...
Но увидел лишь мертвого отца, которого спас от ужасного бремени брат. Если бы я был там, смерть отца не была на плечах Дилюка.
Зачем меня оставили здесь?!
После яркого солнца сложно смотреть на мир. Они были слишком яркие. Остался лишь уголек.
Я надеюсь, мы не будем враждовать, не хочу этого. После тех счастливых мгновений жизни рядом с вами. Как мы поступили в рыцари, исполняя мечту нашего Отца. Великого и самого лучшего человека, которого я знал.
После его смерти, я получил блестяшку, которую он сильно хотел. Во время драки с братом, если бы не это, быть может, он меня прибил бы. Было ли это твоим Отцовским благословлением?
Я заливаюсь алкоголем вашей винокурни - места моего рая. Мне кажется, только тогда - я снова счастлив.
Не стоит мне доверять, я сам себе не доверяю. Брат не простил меня за ложь. Я не виню его, он имеет на это полное право. С той драки, он уже не улыбается, такое чувство он устал от всего, на его лице заставшая маска уныния. Он больше не рыцарь.
Очередная годовщина вашей смерти Отец. Лишь вас я хочу так называть. Не того, кто бросил ради миссии давным-давно.
Хочу снова увидеть вас, получить лучи вашей улыбки и мудрый совет от том, что алкоголь в огромных количествах вреден.
Хочу снова сидеть в винокурни «Рассвет» и всем вместе, втроем, ужинать и обсуждать городскую жизнь и планы на будущее.
Крепус Рагнвиндр, спасибо за все, я рад был жить тут. Но это не мое место и однажды я покину Мондштадт. Я хочу открыть правду, что было на самом деле и о трагедии, что произошла с вами.
Это не очередная ложь, что лилась из уст. Это чистая правда, как бывает чист мой свежий лед. Поэтому я натяну новую маску.
«Хей, Дилюк, бутылку лучшего вина! Хе-хе!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долг и жизнь
RandomКогда-то я жил далеко, когда-то у меня была "Семья" и когда-то я её потерял...