□Глава 10. Истинная правда□

55 1 0
                                    

♤Магнус ПОВ♤

Я и Кристал вошли портал и оказались в измерения Вентус, а потом уж сразу оказаться в Японии. Она сказала что это сила не принадлежит ни бакугану ни Хаавику, а нечто подобное ему. Меня не пугает это. Я готов ко всему.

Кристал: Если ты даже готов ко всему ты один не справишься Магнус.

Тц. Типичные экстрасенсы всегда знаете всё наперёд. Меня больше волнует это энергия.

Магнус: Ну мы наместе?

Кристал: Ещё нужно пройти одну тропинку и мы на месте и кстате не переживай мы не станет детьми  через час.

Магнус: Надо поторопиться иначе мы не успеем.

Мы дальше пошли потропинке. Я не удивлюсь если там снова Дэн и его дружки как всегда.

Кристал: Мы наместе, теперь открывай.

Я снова использовал амулет, чтобы открыть портал. Мы на месте. Я не нашёл признаки этой энергии пока.

Магнус: И куда теперь.

Крисстал: Нам нужно попасть вон тот остров.

Крисстал указал на остров расположенный рядом с Японией. Не трудно туда попасть если нас непоймают.

Крисстал: Нам нужно отдохнуть Магнус.

Магнус: Нет времени отдыхать. Мы должны найти эту энергию и использовать против Хаавика пока  непоздна.

В конечном счёте она права нам и в правду нужно отдохнуть.

Магнус: Ладно отдохнём, но только на несколько часов. У нас много дел.

Мы сразу начали гулять и рассматривать  достопримечательности. Меня это не интересовала, меня интересовал один вопрос что это за сила ?

Магнус: Кристал насколько это сила сильна ?

Кристал: Пока ничего неизвестно.

Магнус: Странно ? Должна хоть какой-то признак.

Я посмотрел на Кристал, а она смотрела на кулон.

Кристал: Я чуствую что это сила притягивает тёмные души.

Магнус: Это как притягивает ?

Кристал: Ну это как магнит. Это очень сложно объяснить, но вскорн мы это узнаем когда встретимся с ним.

Я так и до сих пор и не понял как.

----‐------------------‐-----------------------------------------

Сори друзья что так долго и так коротка написала. Просто идеи не было не судите строго за ошибки. Всем пока 🤪😘😍

бакуган вооружённый альянс злодеи x ос Место, где живут истории. Откройте их для себя