Звездное небо обволакивало меня своей холодностью, когда я сидела на балконе. Шелест листвы разбавлял симфонию сверчков, добавляя грусти в их спокойную мелодию.
Я задумчиво смотрела на мольберт. Рука не поднималась что-то нарисовать, хоть вид был достаточно неплохим. Вздохнув, я отложила кисть и занесла все обратно в мастерскую. Натянув джинсы и легкий бежевый свитер, я взяла телефон и планшет и вышла из комнаты.
— Куда это ты? — поинтересовался папа, на секунду оторвавшись от своей газеты, когда я проходила мимо его кабинета.
— Хочу съездить на набережную и немного развеяться.
— В такое время? — удивился отец, замечая стрелку часов на половине десятого.
— Да, — я пожала плечами.
— Ладно, только не задерживайся, — папа улыбнулся.
— Спасибо.
Выйдя на улицу, я нашла Дмитрия и попросила его отвезти меня на набережную. Не знаю почему, но последние несколько дней меня тянуло туда. Возможно, мой организм нуждался в смене обстановки. С появлением Глеба, Катя стала проводить со мной меньше времени. Я чувствовала себя непривычно одиноко. Я старалась не давить на нее нравоучениями и скрывала свой дискомфорт. Все же, я не могу перечить ее счастью. Даже если я его не понимаю.
На набережной было людно: всюду ходили влюбленные парочки, шумные компании и, бич нашего времени — дети на самокатах. Честно говоря, я стала их немного побаиваться после того, как меня чуть пару раз не сбили.
Открыв планшет, я взяла стилус и села на свободную лавочку. Мокрый речной воздух был довольно прохладным, от чего я немного поежилась. Положив голову на ладонь, я решила найти то, что смогу нарисовать. Возможно, мне стоит начать искать вдохновение в людях? Я вглядывалась в толпу, пытаясь найти того, кого захочу нарисовать. Музыкант с гитарой и синими взъерошенными волосами? Девочка в яркой кофте и лохматой собакой? Официант с рукавом в японском стиле? Нет, все не то. Прикрыв глаза, я доверилась внутреннему голосу. Линия за линией, штрих за штрихом. Я рисовала самозабвенно, руководствуясь лишь чем-то, что шло изнутри. Черно-красные линии заполонили пространство. Уменьшив слой, я резко выдохнула. Холодные спокойные глаза, едкая улыбка, пирсинг и татуировки, выделенные ярким, почти неоновым цветом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и Бродяга
FanficИстория, старая как мир. Одна - хорошо воспитана, богата, красива и умна. Наследница огромной корпорации. Она никогда не знала нужды, не слышала отказов. Другая - полная противоположность. Татуировки, алкоголь, плохие компании, наркотики. Полная сво...