(ее переживания по поводу веса)
🍏Bangchan
Как только стэй узнали, что у Чана появилась девушка, они разделились на 2 типа: "если Т/И делает Чана счастливым, то это хорошо, она милая" и "левая девка, пусть идёт, откуда пришла". Второго типа, к сожалению, было больше и поняв, что вам наплевать на то, что эти сасен против, стали тебя травить. Насмешки и хейт именно твоей внешности приходили тебе в директ ежедневно.
Ты и Чан старались не обращать внимания на этих людей, но ты в отличии от Криса была не так устойчива к общественному осуждению и решила что-то по типу: "возможно и я вправду недостаточно хороша для него, может они и правы".
Начала ты, как и пологается, с диеты. Ладно бы, если это была обычная диета в роде: "не есть после 6 и никакой жирной еды" , но ты сразу перешла на голод. Пару стаканов воды в день и, если уж сильно захочется, то яблоко.
Из-за этих издевок над собой тебя заметно подкосило, и Чан это заметил. Ты была вялая, больше не соглашалась поедать фастфуд за просмотром фильма, да даже кофе не пила. А кофе ты любила также, как и Криса, а это уже серьёзно...- Т/И, можем поговорить? - послышался обеспокоенный голос парня позади тебя. Ты оторвалась от ноутбука и вопросительно взглянула на Криса.
- Милая, с тобой всё в порядке? Ты такая вялая в последнее время, ты плохо себя чувствуешь? - спросил тот.
- Тебе просто кажется. Со мной всё хорошо, - выдвавила ты улыбку.
- Нет, Т/И, я тебя уже не первый год знаю, ты была другой. Сейчас я вижу лишь тусклый лучик от своего любимого солнышка, какие тучи заставили тебя так себя чувствовать? - Чан подошёл к тебе и аккуратно повернул твоё лицо к себе, глядя в глаза: - Это всё из-за хейта? Я порой читаю комментарии, мне очень жаль что кто-то на самом деле о тебе такое думает. Дорогая, ты ведь всегда можешь мне всё рассказать, ты же знаешь.
- Чан, у тебя и так своих проблем хватает, да ведь они и правы. Я и правда была какая-то громкая, страшная, и вообще не фигура, а черт что...
- Чаги... Ты не шумная! То, как ты радовалась и веселились, когда я смотрел на тебя, клянусь, внутри меня разливался целый океан тепла, ты так светились счастьем... Ты мой идиал, если ты не подходишь под чьи-то стандарты, это не значит, что ты какая-то не Такая! А твоя фигура, боже, сейчас ведь у тебя ребра видны! Это плохо, и ты это знаешь! Даже тот животик по которому ты парилась, он ведь такой милый! Пожалуйста, дорогая, не нужно слушать этих придурков, наши настоящие фанаты приняли тебя с тёплыми обьятиями, а эти люди значит и не фанаты вовсе! Брось, давай вернём нашу Т/И, которую знал и я, и знали все мемберы со стэй! Ту прекрасную девочку, которой ты была и остаёшься, я люблю тебя любой!
Пока ты слушала это на глаза наворачивалсь слёзы, а душа наполнялась приятным теплом, вместо чёрной пустоты. От безысходности, но и в то же время осозновая свою ошибку, ты бросилась с обьятиями на Криса, пряча заплаканное лицо в его толстовке, а тот, в свою очередь, улыбнулся.
- Глупышка моя, как же так случилось? Давай сейчас я закажу нам пиццы и суши? А ещё откроем вино, чтобы ты хоть чуть-чуть повеселела?
- Хочешь сказать, что ты даже выпьешь со мной? - наконец чуть улыбнувшись спросила ты, зная позицию парня к алкоголю.
Не сдержвашись, что увидел твою долгожданную улыбку, Чан посмяелся тебе в ответ.