Я вам советую прочитать знакомство если вы не знает что такое 13_карт!!!
*…* - мысли
#…# - шёпот
°…° - хриплый голос
К (Куромаку)
З (Зонтик)
Ф (феликс)
Р (Ромео)
Д (Данте)
Г (Габриель)
П (Пик)
В (Вару)
______________________________________Если вы читали знакомство то вы наверняка знаете что Пик любит Вару. Он хотел подарить на день рождения Вару два скейч бука ведь он любит рисовать и ещё профессиональный набор где есть хорошие фломастеры, карандаши, краски, восковые мелки, уголь и так далее. Но его отправили в командировку и приедет Пик только 2-го апреля.
И вот настал долгожданный день Зонтика и Вару, а если точнее их день рождения. Но клоны не знали что у Вару сегодня тоже ДР. Бубновые знали, но они улетели в Китай.1-ое апреля Время 7:45 На кухне
Вару пришёл попить воды, но его остановил Куромаку и прижал к стене.
К: так слушай сюда Вару если ты сегодня обидишь Зонтика то тебе не жить.
В: я тебе не чем не должен |PКуро дал Вару пощёчину.
В: да ты охринел ты хоть знаешь какой сегодня день!
Ф: Сегодня день рождения Зонтика!
В: и ещё?
К: тебе конец если ты его обидишь!
В: да мне пох что там у него сегодня!Вару побежал к себе в комнату.
Время 8:30 На кухне
З: К..Куро а где В..Вару?
К: у себя в комнате.
Ф: почему он не пришёл на завтрак?
З: я схожу к н..нему и проверю е..его...
Ф: давай лучше я схожу ты ведь сегодня именинник!
З: н..нет я сам х..хочу.
Ф: ну хорошо... :(
Р: будь осторожен
З: угу.Зонтик подошёл к комнате Вару и постучал. А сам Вару сидел прижавшись в углу и плакал, как клоны могли забыть о его дне рождении.
З: В..Вару открой
Вару вытер слезы одел очки и открыл дверь.
В: чё надо тряпка?
З: почему ты не приш..шёл на завтрак.?
В: просто не хотел
З: х..хорошоЗонтик развернулся и хотел идти как вдруг...
В: Зонтик стой!
З: д..да?Вару прибежал к Зонтику с бирюзовой коробочкой среднего размера перевязанной тёмно-синей ленточкой.
В: это тебе!
З: с..спасибо Вару!Зонтик обнял Вару, а Вару его в ответ. Эту картину увидел Куромаку проходящий мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Всё началось с забытого дня рождения...💚
Разное!!13 карт!! Всем привет и это мой третий Фанфик Пишу я этот ФФ по шипу (Пиковару) не буду спойлерить всем приятного чтения!!!