Я вышла из академии, устало потирая шею. Сегодня было прохладно, потому я сильнее укуталась в свитер. Посмотрев по сторонам в поисках машины, я удивилась, когда заметила Колю, который шел ко мне с сияющей улыбкой.
— Привет! — поздоровалась я, когда парень подошел ближе ко мне.
— Привет! — он обнял меня.
— Почему ты здесь? — поинтересовалась я.
— Хотел пригласить тебя на обед, если ты не сильно устала.
Я посмотрела на часы.
— Честно говоря, у меня сегодня еще были дела, но, думаю, пару часов у меня есть, — проговорила я с улыбкой.
— Вот и отлично! — просиял парень.
Коля проводил меня до своей машины и открыл дверь. Внутри приятно пахло мужским одеколоном, цитрусом и кожей. Под приятную беседу, мы добрались до ресторана. Заказав шоколадный торт и ромашковый чай, я с интересом смотрела на Колю.
— Ты просто так меня пригласил или есть какая-то причина? — я сложила на коленях, откинувшись на спинку кресла.
— Захотел увидеть тебя и немного поболтать. Подумал, что было бы неплохо пообщаться подальше от родителей.
— В плане? — спросила я.
— Мама чуть ли не прямым текстом говорила мне о женитьбе на тебе, — Коля пожал плечами.
Я рассмеялась.
— Ничего себе, — произнесла я. — Мои родители ничего мне об этом не говорили.
— Наверное, они не хотят на тебя давить, — ответил Коля.
— Так ты решил обсудить это со мной? — спросила я. — Интересно.
— Нет, просто предупреждаю. Моя мать слишком озабочена идеей женить меня. Так что, не удивляйся, если однажды ночью она тебя выкрадет.
Я шокировано распахнула глаза, парень рассмеялся.
— Не бойся, я шучу, — произнес Коля с улыбкой. — Давай сменим тему. Как твоя учеба в академии?
— Нормально, готовлюсь к сессии. Нужно сделать курсовой проект, — произнесла я. — У меня есть пара скетчей того, что я хочу нарисовать. Может быть, ты сможешь что-то посоветовать как архитектор.
— Да, конечно.
Я протянула парню планшет, открыв приложение с рисунками. Он вдумчиво вглядывался в мои наработки, медленно листая галерею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и Бродяга
FanfictionИстория, старая как мир. Одна - хорошо воспитана, богата, красива и умна. Наследница огромной корпорации. Она никогда не знала нужды, не слышала отказов. Другая - полная противоположность. Татуировки, алкоголь, плохие компании, наркотики. Полная сво...