🤡

9 0 0
                                    

- сынок, ты увидишь как твои родители, заставит людей смеяться и восхищаться, сегодня ты увидишь величайшее шоу - мужчина подошел к семилетнему мальчику и потрепал его по волосам.

Отец мальчика, всегда был яркой личностью, которую уважали все вокруг. Мать занималась акробатикой, ей нравилось каждый раз слышать восхищения зрителей, когда она в свою очередь «порхала» над куполом шатра в красивом наряде с блёстками. Отец, работал в этом же цирке фокусником, показывая поражающие трюки, гипнотизируя людей, тем самым приковывая всё их внимание на себя, а его черный костюм идеально сидел на теле, не мешая ловким движениям рук.

Родители мальчика всю жизнь отдавали себя цирку, это была их отдушина. Они много тренировались, порой до глубокой ночи, изводя себя. Каждый свой номер и трюк они чётко прорабатывали, чтобы все было идеально. Когда у молодой пары родился сын, они частенько его отдавали бабушке с дедушкой, убегая в цирк и продолжая свою карьеру. Так продолжалось пока мальчику не исполнилось пять лет, потом отец решил брать сына с собой на тренировки и выступления, открывая ему все тайны занавеса цирка.

***

Вот очередное выступление подходит к концу. Отец подходит к матери обнимая ее за талию, ярко улыбаясь. Они вдвоём кланяться благодаря людей за то, что пришли. Овации, крики, свисты, люди начали кидать на сцену, где буквально пять минут назад было выступление, букеты цветов. Мальчик стоял за занавесью и наблюдал как его родители заставляли людей радоваться. Он мечтал точно также дарить людям позитив, чтобы все были счастливы. Мама мальчика увидевшая своего сына жестом позвала к себе. Паренек метался между «идти» и " не идти», но посмотрев на мамину тёплую улыбку, он решился. Подходя к родителям он слышал, как зал немного утих, а отец посмотрел на своего ребёнка и весело крикнул на весь зал.

- дамы и господа, прошу любить и жаловать, наш сынок, Чон Чонгук - тишина в зале продлилась секунд пять, а потом постепенно рассеивалась громкими аплодисментами.

***

- вот видишь, ничего не случилось, а ты боялся - женщина погладила мальчика по голове

- дорогая, ты не забыла про документы? - окликнул ее отец

- ох, точно, как я могла забыть, сейчас подойду - крикнула женщина в ответ - милый постой здесь и никуда не уходи - получив положительный кивок, женщина убежала

Клеймо «монстр»Место, где живут истории. Откройте их для себя