Роль от лица автора.
Она легла продолжая раскачивать себя при помощи крыльев. И под часов 7 утра случайно заснула, голова лежала на одной отдельной подушке, спина смотрела в потолок, а крылья сложились в туже позу, когда дочка ходит на ногах замещая ей мягкое одеяло и слегка выпирая за пределы "лодочки". Так и прошло оставшиеся время вплоть до 10 утра, когда её "обнаружили", но на самом деле заметили другие возвращаясь из столовой. Ведь сама лодочка качели была гораздо ниже её крепления. И девочку было видно с 8 и 7 этажа. Снять её оттуда никак не могли, но и сказать что она в опасности, заснув там, тоже нельзя. Ведь эта качеля была рассчитана на то, что в ней мог случайно кто-то уснуть. Доктора сразу подозревали, что "сова" может быстро заснуть от света и сделали так, что этот сон будет безопасным.
- Ого! Неужели она всю ночь была не в своей комнате и на это не отреагировали охранники и доктора!? - Проговорил кто-то из ребят наблюдавших за качелей.
- У неё есть на это право. - Сказал кто-то сзади ребят. Обернувшись они увидели одного из докторов.
- А можете сказать почему? - вдруг спросил один ребёнок, что имел ген птицы и подлетел к бортику сел на перило.
- Да! Ведь вы всё равно захотите это узнать. Но рассказывать мне не очень хочется поэтому лучше показать. - он достал рацию их кармана и начал говорить
- Закройте окна и выключите свет. - это было слышно всем присутствующим. И не прошло и 10 секунд верхние окна начали закрываться. Становилось очень темно. Но позже когда все погас по краям стен что-то светилось. И этого было достаточно чтобы заметить, что на качеле просыпается "пташка".
- Люминесцентная краска? Хмм похоже сегодня я снова одна. Как жаль. - все были в притихшем состоянии. Никто не хотел шевелиться. Они лишь пытались понять. Почему она сказала "снова одна".
Здесь много детей, тогда почему же? Прошло мгновение и она падает с качели. Все хотели уже пошевелиться и закричать, но она расправила крылья направившись в высь! А позже начала лететь в стену! Думали разобьётся, но нет в мгновение сложив крылья пролетела за борт и приземлилась на лапы. А позже зашла в комнату. И стоило ей зайти там включился свет, а после был слышен шум падающего тела. Кто был рядом быстро побежали туда, но подойдя к двери увидели, что она снова спит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент (Проект Заморожен)
RandomМир прогрессирует, но что если в какой-то момент кажется что он застрял? И чтобы пробить новую дверь будущего люди решили провести очень сложный эксперимент?