Глава 19

306 27 0
                                    

  Джеймс и Сириус стояли во фраках у лестницы и ждали своих дам.
— Бродяга, скажи ей сегодня.
Блэк перевел взгляд с лестницы на друга.
— Это отличная возможность для тебя.
— Я думаю об этом, но, Сохатый, она же моя подруга.
— Она уже давно тебе не подруга. В тот момент, когда ты влюбился в нее, она перестала ею быть.
Тут открылась дверь и из комнаты вышла Лили. На ней было потрясающе изумрудное платье, которое подчеркивало ее прекрасные ярко-зеленые глаза. Джеймс улыбнулся, глядя на свою девушку. Поттер подал руку своей даме, и она спустилась к парням.
— Сэм скоро будет, не волнуйся, — ободряюще произнесла Лили.
— Идем в Зал? — поинтересовался Джеймс, на что Эванс кивнула.
— В общем, Бродяга, действуй, — дал напутственное слово Поттер.
— Ты это о чем?
— Да так. Идем в Зал, Лил.
Сириус уже начал нервничать, но тут вновь открылась дверь и на пороге показалась Саманта. Блэк присвистнул. Она была прекрасна. Ярко-красное платье, которое подчеркивало ее фигуру, смотрелось на ней просто невероятно. Майклсон улыбнулась, увидев реакцию брюнета. Она хотела поразить его и у нее это получилось.
— Ты прекрасна, — подавая руку, произнес Сириус.
— Спасибо, — улыбнулась девушка.
— Красный — цвет страсти.
— Я знаю, поэтому и надела.
— А вы очень хитры, мисс Майклсон
— Не то слово, мистер Блэк.
Пара тоже направилась в Большой Зал.
— Не хотите чего-нибудь выпить?
— С огромным удовольствием.
Сириус пошел за напитками, а Сэм стала осматривать зал. Старосты постарались на славу. Все было очень красиво. Были гирлянды, в центре огромная ель с различными игрушками и сладостями, потрясающие столы с закусками и выпивкой. Если бы Сэм не была волшебницей, то это точно показалось бы ей чудом.
— Ты не оставляй ее одну.
— Что?
Джеймс кивнул в сторону брюнетке. К ней подошел Когтевранец и начал разговор, Сириус нахмурился и направился в их сторону.
— Привет, я — Атом.
— Привет.
— Имя свое мне не скажешь?
— Я — Сэм.
— Мне кажется, я тебя видел на травологии.
— Возможно.
— Ты здесь одна?
— Нет, она здесь со мной, — рядом с девушкой появился Блэк и по-хозяйски положил руку ей на талию.
— Понял, извиняюсь, — Атом предпочел ретироваться.
— А тебя и на минуту нельзя оставить.
Саманта улыбнулась. Ей очень нравилось нахождение руки Блэка на ее талии.
— А ты не оставляй.
— Эту ошибку я больше не совершу.
В этот момент заиграла музыка. Вальс.
— Потанцуем?
— Ты знаешь ответ.
Пара закружилась в вальсе. Так получилось, что они первые вышли на танцпол, и все взгляды были прикованы к ним. Они двигались в такт и выглядели просто божественно.
— Мне кажется, или на нас все смотрят?
— Ты слишком хорошо выглядишь. На тебя нельзя не смотреть.
— Я рада, что тебе нравится.
— Ты всегда мне нравишься.
— Что?
— Ничего, — парень улыбнулся и закрутил девушку в танце.
Конечно, Сэм услышала его фразу, но не знала серьезно ли он сказал или нет. Однако в ее душе поселился червячок, которого называют надеждой.
Сириус замечал взгляды других парней, когда они танцевали. Он видел, как им хочется потанцевать с его дамой. Блэк чувствовал гордость за свою партнершу, подругу и, может быть в будущем, девушку.
— Не хочешь уйти отсюда?
— Давай.
Сириус подал руку своей даме, и они покинули Большой Зал. Подруга не знала, куда они идут, но была почти уверена, что на Астрономическую башню. Она была права.
— Я так и думала, что мы придем сюда. Здесь так хорошо.
— Это ведь твое любимое место в Хогвартсе?
— Да. Здесь спокойно и свежо.
Пару минут они постояли без слов, но потом Блэк нарушил тишину.
— Я позвал тебя сюда не просто так.
— И зачем же?
— Есть разговор.
— Интригующе.
— То, что я буду говорить — это серьезно, хорошо?
Саманта кивнула, и Сириус начал свой монолог.
— Когда мы с тобой познакомились на том ужине у моей матери, ты сразу впечатлила меня. Ты была совершенно другой, до тебя я был уверен, что люди только такие, какими они были на различных званных ужинах. Ты все изменила во мне, все 4 года до Хогвартса я мечтал увидеть тебя снова…
— И потом не узнал.
— Сэм, — поморщился брюнет.
— Ладно, прости, продолжай.
— Ты другая. Ты не похожа ни на одну девчонку, с которой я имел связи. Ты невероятная, и я люблю тебя, Саманта Майклсон
Брюнетка впала в ступор, такого она не ожидала. Девушка посмотрела в ясно-синие глаза брюнета и улыбнулась.
— Боже, Сириус! — Сэм крепко обняла друга, но довольно быстро отстранилась.
— Я тоже! Я тоже тебя люблю! Ты самый лучший! Ты даже не представляешь, как сильно я скучала по тебе летом. Я…я просто… — дальше девушка уже не могла подобрать слов.
Блэк расплылся в улыбке и притянул девушку к себе.
— И давно ты влюблена в меня?
— С моего дня рождения, — смущенно ответила Саманта.
— Невероятно!
— Почему?
— Я тоже тогда влюбился в тебя, но испугался разрушить дружбу.
— Сколько же мы времени потеряли.
— У нас еще целая жизнь впереди, — брюнет улыбнулся.
— А ты не бросишь меня?
Бродяга чуть наклонил голову.
— И с чего бы мне бросать такую восхитительную девушку?
— Ну, не знаю, ты же часто меняешь девушек и…
— С тобой все будет по-другому, я обещаю. Ты веришь мне?
— Верю.
— Хочешь вернуться в зал?
Девушка отрицательно покачала головой.
— Давай побудем одни.
Сириус согласился и наколдовал музыку.
— Не окажете ли мне честь, мадам?
— Всегда к вашим услугам.
И они вновь закружились в танце. В танце любви.

Друзья или ВлюблённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя