Глава 24

243 22 0
                                    

  Лили и Саманта вошли в Большой Зал. На старосте гриффиндора было нежно-розовое платье с корсетом и пышной юбкой до пола. Она выглядела как самая настоящая принцесса, не хватало только короны. Надо сказать, что Майклсон не выглядела хуже подруги. На брюнетке красовалось очень элегантное черное платье, которое максимально выгодно подчеркивало ее точеную фигуру. Так это был бал-маскарад, на обеих были красивые маски.
— Уже скоро объявят начало, — прошептала Эванс.
— Я так хочу провести этот вечер с Сириусом.
  Суть бала была вот в чем: кавалер после начала должен пригласить даму и провести с ней весь вечер, а дама не имеет права отказаться. Джеймс занял позицию поблизости Лили, чтобы никто не смог опередить его.
— Добро пожаловать, — начал свою речь директор, — Рад всех вас видеть на нашем балу. Обещаю, что он вам запомнится надолго. А теперь кавалеры могут приглашать дам.
Поттер в одну секунду оказался рядом со своей девушкой и подал ей руку.
— Мисс Эванс?
Лили улыбнулась.
— Рада, что это ты.
Ловец повел свою девушку танцевать.
— Здравствуйте.
— Здравствуйте, — кивнула Саманта.
К ней подошел какой-то блондин, а она ведь так надеялась на Сириуса…
— Потанцуем?
— Я не танцую, — качнула головой девушка.
— Мне кажется, это ложь. Такая потрясающая девушка не может не танцевать.
— Вы ошибаетесь.
— Тогда может выпьем?
— Можно.
Парень принес им выпивку.
— Как вы узнали, что это мой любимый коктейль?
— Интуиция.
— Может быть все же на «ты»?
— С удовольствием.
— Как тебя зовут?
— Это будет тайна.
— Но почему?
Парень лишь пожал плечами.
— Так интереснее, не находишь?
— Может быть.
— Почему ты такая грустная?
— Честно?
— Желательно.
— Я надеялась, что на твоем месте будет мой бывший парень, но, видимо, он сейчас танцует с какой-нибудь очередной шлюхой.
— Твой бывший парень настоящий придурок, если не выбрал тебя.
Саманта кивнула.
— Знаешь, а давай потанцуем! Я тоже хочу развлекаться!
Блондин хмыкнул. Пара начала танцевать.
— А ты очень хорошо танцуешь.
— С детства тренировался.
— Значит, ты чистокровный?
— Да.
— Я тоже, если тебе интересно.
— Я не сомневался. Ты выглядишь, как настоящая леди из высшего общества.
— Это не так, — брюнетка улыбнулась, — Я — нарушитель правил. А какой факультет хотя бы?
— Неа, не отвечу.
— А имя мое почему не хочешь узнать?
— Это было бы неправильно. Я твое знаю, а ты мое нет.
— Какой ты сложный!
— Какой есть.
— Ну, и ладно. Тогда ответь мне на вопрос. Как так может быть, что парень сначала уверяет в своих чувствах, а через пару недель бросает? Я не понимаю этого.
— Этот парень явный дурак.
— А я ведь люблю его до сих пор, хотя прошло уже почти три месяца.
— Мне жаль, что у вас все так.
— Ты хороший. Если бы я не была влюблена в чертового придурка Блэка, то точно бы стала встречаться с тобой.
— Сочту за комплимент.
Девушка улыбнулась.
— Любишь квиддич?
— Безумно. А ты?
— Люблю, да, я играю в команде Гриффиндора…ой, кажется, я раскрыла свой факультет.
— Я был уверен, что ты с Гриффиндора.
— Но как?
— Сама же сказала, что ты нарушитель правил.
— Не думала, что ты запомнил. Теперь ты тоже должен назвать факультет.
Парень покачал головой.
— И не надейся.
— Что ж такое! Почему ты такой скрытный? Мне интересно знать твое имя, мы бы могли стать друзьями.
— Нет, не могли бы.
— Почему?
— Потому. Хочешь выпить?
— Нет, я хочу знать твое имя.
— Я принесу нам коктейли.
— Нет! — девушка схватила блондина за руку, — Почему ты скрываешь от меня свое имя?
— Потому что этот вечер — это все, что есть у нас.
— Я не понимаю. Почему всем так нравится мной пользоваться?!
— Что за бред?
— Мой бывший использовал меня, а потом бросил! Теперь ты решил попользоваться мной и исчезнуть! Замечательно! Я — новая игрушка для вас?!
— Успокойся, ладно? Я не хотел бы исчезать, но у меня нет других вариантов. Я обещаю, что ты…
— Нет! Неееет! Не смей! Никогда не давай мне обещаний! Я не верю в них, ясно?!
— Слушай, я…
— Заткнись! Я не собираюсь больше здесь находиться!
— Постой, — парень ухватил Майклсон за руку, — Прости меня, я не хотел причинять тебе боль…
Девушка выдернула руку и убежала, а парень закончил предложение:
— Не в прошлый раз, не в этот.
Саманта прибежала в комнату и стала ее крушить. Она плакала и ненавидела весь этот мир. На эмоциях она скинула тетрадки и учебники, которые лежали на столе, разорвала письма, которые ей писал Сириус, а потом на глаза ей попался кулон… Девушка с силой швырнула его об стену, он зажегся синим пламенем и резко потух.
— Это еще что за черт? — Майклсон взяла в руки подарок от неизвестного, — И как это понимать?
Вопросы были, а ответов на них не было. Сэм осмотрела комнату и поняла, что она натворила в истерике. Из глаз брызнули слезы от своей беспомощности и злости. Злилась девушка на себя, на Сириуса и на того парня с бала. Убирать она ничего не стала, а просто вышла из комнаты, намереваясь узнать с кем же этот вечер провел Блэк.
— Сириус? — брюнетка увидела парня, который сидел у камина и смотрел на огонь, — Ты почему здесь, а не на балу?
— Аналогичный вопрос.
— Ну, я…была там, уже ушла.
— Я заметил, — парень оглядел ее с ног до головы.
Надо сказать, что выглядела Сэм не очень. Платье смотрелось потрепано, как и ее прическа. Макияж испортился, потекла тушь… После слов Бродяги к брюнетке пришло осознание того, как она сейчас выглядит.
— Видимо, хорошо повеселилась, — усмехнулся Сириус.
— Нет, — она качнула головой, — Там ведь не было тебя.
Блэк закатил глаза.
— Перестань.
— Давай поговорим.
— Сколько можно? Тебе самой не надоело?
— Я же люблю тебя, как ты не можешь этого понять!
— Я не могу тебе дать этого в ответ! — рявкнул брюнет, — Как ты не можешь этого понять?
— Ты просто использовал меня, да?
— Нет, я не использовал тебя, у меня были чувства к тебе на тот момент.
— Как вообще можно тебе верить?
— Ты спросила, я ответил, — парень лишь пожал плечами.
— Тебе не жаль, что ты испортил нашу дружбу?
— Нет, мы не смогли дружить больше.
— Почему?
— Ты любишь меня, это уже не дружба.
— Ты бы не знал этого и…
— К чему этот разговор, Сэм? Он ведь только причиняет тебе боль.
— Я скучаю по тебе, Сириус.
— Мне жаль, — брюнет тяжело вздохнул и встал с кресла, — Я бы хотел сделать тебя счастливой, но не смог. Прости.
— Ты сделал меня счастливой, в этом и вся проблема. Я никогда ни с кем не буду такой счастливой, как с тобой.
— Будешь, когда-нибудь будешь. Мне пора.
— К очередной шлюхе? — не смогла удержаться Сэм.
— К ней самой, — фыркнул Блэк и ушел в комнату.

***
— Ну, Бродяга, — вернувшись с бала, спросил Поттер, — Как все прошло?
— Я идиот.
— Что не так?
— Я зря все это начал, только хуже ей сделал. Это была глупая идея притвориться другим человеком.

Друзья или ВлюблённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя