Саманта услышала голоса, но глаза открывать не стала, потому что знала, кому они принадлежат и хотела послушать.
— Это было глупо, Сохатый, это все из-за меня.
— Ты хотел, как лучше.
— А получилось, как всегда!
— Тише.
— Я причинял ей столько боли, надеясь защитить ее от своей чокнутой кузины и ее друзей, но не смог, понимаешь?
— Она очнется, Сириус.
— Она уже 3 дня находится в коме! И меня не было рядом, я вообще не уверен, что она когда-нибудь сможет меня простить.
— Наша Сэм сильная, слышишь? Все будет хорошо.
На этих словах брюнетка слегка пошевелилась и открыла глаза.
— Сириус? — на ее удивление ее голос оказался очень тихим.
— Сэм!
— Как ты?
Девушка поморщилась.
— Как после первой попытки превратиться.
— Фигово, — скривился Поттер, — Ну, я вас оставлю.
— Ты меня напугала.
Саманта улыбнулась.
— Я думала тебе плевать.
— Я бы хотел, чтобы так было.
— Сириус, я слышала ваш разговор с Джеймсом, ты не разлюбил меня, да?
Парень кивнул.
— Нет. Я надеялся тебя защитить, но не смог.
Майклсон коснулась руки Блэка.
— Почему ты решил, что мне нужна защита?***
3 месяца назад:
— Сириус!
— Рег? С каких пор мы разговариваем?
— Это серьезно.
Блэк-старший вздохнул и подошел к брату.
— Я спешу, поэтому давай быстрее.
— К Сэм?
— Да, к Сэм, — раздраженно ответил Сириус, — Ближе к делу.
— Разговор будет о ней.
— Что?
— То, что я скажу тебе сейчас считается секретной информацией, но ты дорог мне, Сириус, я не желаю тебе зла в этой войне.
— Не томи, а.
— Ты знаешь, как тебя любит Белла, и после твоего побега из дома, когда мать тебя не может защитить, она хочет добраться до тебя. Пытать тебя самого скучно и бесполезно, поэтому под удар становятся те люди, которых ты любишь. Помнишь, как нам говорила мать, любовь — это слабость. А так как Поттер для нее недосягаем, своей целью она выбрала Саманту. Она уже отдала приказ своим шавкам на нашем факультете следить за ней. Единственное, что может ее спасти — это ваше расставание. Ты должен доказать им, что тебе на нее плевать и она лишь одна из...
По мере рассказа Блэка-младшего Сириус становился все серьезнее и грустнее.
— Мне жаль.
— Спасибо, Рег. Правда, спасибо, — искренне поблагодарил он брата.
— Спаси ее, она хорошая.
— Очень хорошая, — кивнул Блэк.**
— И после этого ты решил, что лучше бросить меня?
— Только так я мог тебя защитить. Мне очень жаль, что я принес тебе столько боли, хотя обещал, что ты будешь счастлива со мной.
— Я даже не представляю, как страдал ты.
— Ты даже в такой ситуации думаешь обо мне, — грустно произнес Бродяга.
— Я ведь люблю тебя, Сириус. Это не просто слова.
Парень кивнул.
— Знаешь, тот кулон от меня и на балу был тоже я.
— Что? Ты серьезно?
Блэк утвердительно кивнул.
— Да.
— Мне так жаль, что я не узнала этого раньше. Ты ведь мог мне сказать, мы бы справились! Встречались бы тайно, а на людях ненавидели друг друга.
— Я не мог рисковать тобой. Ты не понимаешь, Сэм. Нет ничего хуже, чем потерять тебя, я не смогу жить, зная, что тебя больше нет!
— Сириус, — девушка поднялась на локтях, — Я здесь, я жива, все будет хорошо, мы победим и будем вместе, слышишь?
Парень погладил девушку по щеке.
— Я так скучал.
— Я тоже, — из глаза девушки потекла одинокая слеза.
Сириус вытер ее ладошкой.
— Прости меня, я был таким дураком. Думал, что так будет лучше, но мы все исправим! Мы будем самыми счастливыми, несмотря на войну!
— Да, — девушка улыбнулась, — А я ведь знала, что ты мне не врал.
— Ты у меня слишком проницательная.
— Вся в тебя.
Сириус усмехнулся.
— Поцелуй меня.
— Что?
— Поцелуй меня, я так соскучилась по твоим губам.
Бродяга расплылся в улыбке, наклонился и нежно поцеловал теперь уже свою девушку.
— Мне тебя очень не хватало.
— Я знаю, — кивнул брюнет, — Все взаимно.
В голове у Блэка пронесся целый ряд его алкогольных запоев. Почти каждый вечер он пил в одиночестве и ненавидел себя. Каждый разговор с Самантой приносил ему жгучую боль. Он не хотел, чтобы она плакала, он хотел, чтобы она была счастливой, хотел ее прижать к себе и не отпускать, но больше всего он боялся ее потерять. Только Джеймс знал правду, ему было тяжело смотреть на друзей, но Поттер понимал, что так будет лучше для Сэм. В тот злосчастный вечер Сириус, как обычно, в одиночестве пил, но его закрытую вечеринку прервал олень.***
— Бродяга, срочно! Эти отморозки добрались до Сэм, несу ее в Больничное крыло, она потеряла много крови, приходи!
В одну секунду Блэк протрезвел и побежал к мадам Помфри.
— Что случилось, Сохатый?
— Не знаю, я нашел ее уже бессознания, в коридоре.
— Я. Их. Убью!
— Я помогу тебе, но давай дождемся рассказа мадам Помфри.
— Кто это был, Сэм? Что тогда произошло?
Майклсон тяжело вздохнула и откинулась на подушку.***
Она шла из библиотеки и думала, когда лучше ей начать писать эссе по зельям.
— Самантааа, — растянул голос сзади.
Девушка обернулась и увидела 3 слизеринцев, на курс ее младше.
— Ну, чего вам? Опять хотите предложить сторону Волан-де-Морта?
— Больше нет.
— Тогда отвалите.
— Не так просто, Майклсон, давай поиграем.
— Я не хочу играть с вами, оставьте меня в покое.
— Ну, уж нет. Экспеллиармус!
Завязалась битва, сначала Сэм держалась хорошо, не зря же она была на год старше, однако их было 3. Силы девушки стали постепенно иссякать, она не успевала отразить все заклятия, которые в нее летели. В результате один из слизеринцев пустил в нее заклятие, которые действует, как нож. Из живота блондинки полилась кровь, после чего в нее отправили Круциатус и оставили в покое. Саманта пару минут была в сознание и пыталась превозмочь боль, но не смогла и отключилась. В таком состоянии ее уже и нашел Джеймс.***
— Подонки! Ненавижу Беллу!
— Главное, что все уже в порядке.
— Больше я не оставлю тебя одну. Везде будешь ходить только со мной.
— Я не против, — девушка улыбнулась, — С другой стороны, я даже рада, что все так получилось.
На лице Блэка появилось изумление, а Сэм поспешила объясниться.
— Теперь мы снова вместе.
— Ты больная, — качая головой, произнес Сириус.
— Нет, я влюбленная.
— В принципе, одно и то же.
Саманта улыбнулась.
— Ты не представляешь, как мне не хватало тебя! — простонала она.
— Представляю.
— Обещай, что мы наверстаем все, что потеряли.
— Слово мародера.
Брюнетка довольно улыбнулась и взяла парня за руку.
— Ты такой теплый.
— Я же Сириус Блэк, я должен быть горячим.
— Иди ты, — рассмеялась девушка.
— Ой! Сэм, как ты? — в палату заявилась рыжая староста, — О, похоже я не вовремя, — увидев сцепленные руки, произнесла она.
— Ты всегда вовремя, — улыбнулась подруга, — И да, мы вместе.
— Я очень рада за вас! Вы прямо светитесь. Оба.
Сэм с улыбкой посмотрела на рядом сидящего парня и поняла, что она впервые за долгое время счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья или Влюблённые
RandomОни лучшие друзья и только, но потом что-то меняется в их взглядах друг на друга. Смогут ли они стать парой или не захотят испортить дружбу.