Прошел час. Девушки собрадись и вышли из дома. Они решили зайти в магазин и купить мороженное.
— так, ты какое будешь?
— давай шоколадное
— ага, хорошоКупив мороженное девушки пошли в парк.
— как же все таки тут красиво... — сказала Лия
— это точноДевушки сели на скамейку и погрузились в мысли.
— "может ей признаться... Хотя, вдруг невзаимно... Ладно, признаюсь ей, была не была..."— подумала Лия.
— Аллен..
— м?
— вообщем, я хотела тебе сказать...Аллен посмотрела на Лию с испуганными глазами.
—"пожалуйста, скажи, что ты влюблена в меня, малыш, скажи это..."— было лишь в мыслях у Аллен.
Лия глубоко вздохнула.
— ну...—сказала Аллен
— ты мне очень сильно нравишься, я люблю тебя! — сказала Лия и зажмурила глаза от страха.
—"господи... да! Ура!" — промелькнуло у Аллен в голове.Чуть позже Лия добавила:
— я знаю, что это невзавимно...
Лия встала со скамейки и хотела уйти, чуть ли не убежать, или пропасть. Но Аллен взяла ее за руку и притянула к себе, так, что Лия опять оказалась на скамейке.
Аллен прижала ее к себе и гладила по спине, а Лия плакала ей в плечо.
Аллен не знала, что ответить, у нее был шок, и в тоже время огромная радость. Она отстранила от себя Лию. Девушка поцеловала ее в лобик и улыбнулась.— не плачь, малыш... Это взаимно, ты мне тоже нравишься, еще с первого дня..)
Глаза Лии засияли. Она прижалась к Аллен, стирая слезы с глаз.